Создание буклета жилого комплекса «Авангард Тауэр»
Создать продающий буклет для нового дома — вёрстка, дизайн, текст
Задача: разработать плизерный буклет жилого комплекса
Часто для основательного прогрева аудитории застройщики делают два буклета. Первый — тизерный — призван разжечь интерес к новому ЖК. Второй буклет — плизерный — становится основным инструментом продажи квартир на «тёплой» аудитории.
Но так бывает не всегда. Часто застройщики заменяют тизерный буклет другими способами прогрева ЦА. А плизерный буклет становится единственным. Наш заказчик, крупнейший в регионе застройщик КОМОССТРОЙ®, часто выбирает такой путь.
Структура хорошего буклета жилого комплекса
Строительство жилого комплекса было в самом разгаре, когда мы приступили к разработке буклета для одного из строящихся домов — «Авангард Тауэр». Над брендингом этого жилого комплекса мы работали на стадии проектирования — описали сам процесс и разработку рекламной кампании в отдельном кейсе.
Каждый новый дом требует нового буклета, который удобно использовать при продаже квартир. Буклет должен наглядно демонстрировать:
- преимущества дома или УТП жилого комлекса;
- показать на рендерах будущие виды холлов, двора — показать товар лицом, создать у ЦА осознание ценности покупки;
- рассказать про планировки квартир с помощью виджетов;
- дать информацию о защите покупателя.
Концепция буклета жилого комплекса
В концепте нового буклета мы использовали разработанный нами фирменный стиль ЖК. Текст специально написан копирайтером — в нём выделены преимущества, которые важны для целевой аудитории.
Подробно расписаны технические характеристики, особенности двора и планировок.
Результат: плизерный буклет жилого комплекса
Получился удобный инструмент продаж, который приятно взять в руки и продемонстрировать потенциальным покупателям.
Познакомьтесь подробнее с дизайном других буклетов от «Андва».