Создать продающий буклет для нового дома — вёрстка, дизайн, текст.

Поделиться

Задача: разработать плизерный буклет жилого комплекса

Часто для основательного прогрева аудитории застройщики делают два буклета. Первый — тизерный — призван разжечь интерес к новому ЖК. Второй буклет — плизерный — становится основным инструментом продажи квартир на «тёплой» аудитории.

Но так бывает не всегда. Часто застройщики заменяют тизерный буклет другими способами прогрева ЦА. А плизерный буклет становится единственным. Наш заказчик, крупнейший в регионе застройщик КОМОССТРОЙ­®, часто выбирает такой путь.

Структура хорошего буклета жилого комплекса

Строительство жилого комплекса было в самом разгаре, когда мы приступили к разработке буклета для одного из строящихся домов — «Авангард Тауэр». Над брендингом этого жилого комплекса мы работали на стадии проектирования — описали сам процесс и разработку рекламной кампании в отдельном кейсе.

Каждый новый дом требует нового буклета, который удобно использовать при продаже квартир. Буклет должен наглядно демонстрировать:

  1. преимущества дома или УТП жилого комлекса;
  2. показать на рендерах будущие виды холлов, двора — показать товар лицом, создать у ЦА осознание ценности покупки;
  3. рассказать про планировки квартир с помощью виджетов;
  4. дать информацию о защите покупателя.

Концепция буклета жилого комплекса

В концепте нового буклета мы использовали разработанный нами фирменный стиль ЖК. Текст специально написан копирайтером — в нём выделены преимущества, которые важны для целевой аудитории.

Подробно расписаны технические характеристики, особенности двора и планировок.

Результат: плизерный буклет жилого комплекса

Получился удобный инструмент продаж, который приятно взять в руки и продемонстрировать потенциальным покупателям.

Познакомьтесь подробнее с дизайном других буклетов от «Андва».










Команда

Заказчик

КОМОССТРОЙ

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон




    Предпочтительный способ связи