Разработка креативного буклета жилых комплексов «Авторы на Большой», Казань

Разработка структуры, сбор материалов, копирайтинг и вёрстка плизерного буклета двух домов на улице Большая в Казани, Татарстан

Поделиться

Необычный проект — два буклета жилых комплексов в одном

Команда брендингового агентства «Андва» не боится нестандартных задач. Когда к нам пришёл нетипичный заказ от «Авторов», мы взялись за него с энтузиазмом.

«Авторы» — это новая казанская девелоперская компания, основанная молодыми, но опытными предпринимателями, за плечами которых не один амбициозный проект. Кстати, многие люди из команды «Авторов» участвовали в проектировании ЖК «Парк Маяк», для которого мы создали стильный буклет.

Нетипичность задачи заключалась в следующем: в одном буклете нужно было дать информацию сразу по двум отдельным домам с разными адресами. И названия у них — просто 62-й и 76-й. На улице Большая. От «Авторов». Весь проект получил название «Авторы на Большой».

На самом деле нестандартная задача от «Авторов» не была такой уж новой. Команда «Андва» уже успешно реализовала похожий проект, разработав буклет по инвестиционной недвижимости компании Рентавед. Под одной обложкой мы рассказали о двух разных домах с разными адресами в Санкт-Петербурге.

Буклет жилого комплекса — с чего начать

Любая задача заказчика в «Андва» начинается с брифа. У Авторов оказалась отличная команда маркетологов, контактная и деловая. На созвоне выяснили портрет потенциального покупателя, нюансы расположения и исторического контекста места, УТП домов. Работу продолжили в постоянном контакте, что, несомненно, положительно сказалось на сроках проекта и его результате.

Перейдём к конкретике. Улица Большая расположена в Адмиралтейской слободе Казани — историческом, но непрестижном пока что районе в месте впадения Казанки в Волгу. Это тихое место с преимущественно частной застройкой и массой исторических зданий, в том числе вторым по значимости памятником архитектуры Казани — Зилантовым монастырём.

Авторы поставили себе задачу — вписать дома 62 и 76 на улице Большой в район так, чтобы они визуально рифмовались с историческими зданиями. И продать квартиры не молодёжи, а людям среднего и старшего возраста — тем, кто ценит тишину и природу, кому не нужно жить в центре казанской движухи.

Одно из основных УТП — вид на Волгу из пентхаусов с собственными террасами.

Дизайн-концепция буклета дорогого жилого комплекса

Прежде чем заниматься наполнением буклета, стоило представить себе общую концепцию. Дорогое жильё предполагает дорогие аксессуары, в том числе и плизерный буклет. Нужно, чтобы от него оставалось впечатление чего-то сдержанно-престижного. Как от швейцарских часов «Омега» — никаких драгметаллов, но смотрятся дорого, солидно и сдержанно.

Тогда вместе с маркетологами Авторов мы приняли концепцию глянцевого журнала. Пусть буклет выглядит, как дорогое издание типа Forbes или даже Vanity Fair. Дизайнер «Андва» Софья Шутова специально изучила критерии журнальной вёрстки с большим количеством воздуха на страницах и прочла книгу о модульных системах — это позволило соблюсти чёткость и чистоту на страницах, чего требует выбранный стиль. Кроме того, Соня изучила наработки по сайту Авторов, а также логобук, чтобы сделать буклет в том же стиле — шрифты, фирменные цвета, логотип.

Буклет жилого комплекса — как продать историю

С возрастом люди начинают меньше ценить деловую суету центральных районов и больше тянуться к корням — поэтому потомки крестьян часто уезжают в пригороды. А потомки горожан в четвёртом-пятом-седьмом поколениях — туда, где работали их пращуры.

Адмиралтейская слобода в этом плане — прекрасное место с богатой историей. Издавна там строили разные корабли по заказам местных и окрестных купцов. Даже татарское название слободы — Бишбалта — в переводе значит «Пять топоров».

В начале XVIII века лично Пётр I заложил на берегу Казанки казённые верфи для постройки военных и транспортных кораблей русского флота.

Этот факт Авторы учли при проектировании обоих домов. Приняли во внимание историческую архитектуру, концепцию этакого «дворянского гнезда» среди частной застройки.

А в буклете появилось архитектурное описание, отсылающее к памяти места. Прозвучала фраза «красиво стареть» — в контексте слова относились к зданию, но читатель вполне мог применить их и к себе. Коль возраст — штука неизбежная, то пусть он наступает стильно!

Буклет жилого комплекса — как раскрыть УТП

После общих для обоих домов описаний истории Бишбалта, карты местности и инфраструктуры, мы описали каждое здание.

Архитектурный стиль

Как ни странно, при всей похожести у них отличаются даже архитектурные стили. Дом 62 решён в неоклассике, а 76 — в строгом авторском стиле, близком к советскому конструктивизму. В результате у потенциальных покупателей появился не только рациональный, а и эмоциональный толчок. Видя в буклете два разных дома, человек неосознанно начинает выбирать один из них, а не принимать решение покупать ли ему квартиру вообще. И тем самым приближается к приобретению.

Кстати, дома всего лишь 6-7-этажные. И это добавляет престижа. В 62 всего 25 апартаментов, в 76 — 20.

Концептуальные дворы

Помимо расположения в тихом историческом районе у домов масса других достоинств. В частности, это продуманные дворы по концепции, которую заказчик сформулировал как «life-work-chill» — «жизнь-работа-отдых». Действительно, днём двор может использоваться даже как коворкинг — для работы предусмотрена специальная зона. А вечером в нём царит расслабляющая атмосфера. Многоуровневое освещение и тактильная зелень способствуют общему умиротворению, а жилец, выйдя во двор, может представить себя на круизном лайнере — не стоит забывать, что дома стоят почти что на воде — или в светском салоне конца XIX века.

Лобби

При описании холлов обоих домов вспоминаются две расхожих фразы.

Первая — «как вы яхту назовёте — так она и поплывёт». Если холл назвать словом «лобби», это добавит ощущения роскоши — лобби бывает в дорогих отелях. На самом деле в домах Авторов это ощущение — дорогой отель или кают-компания океанского лайнера — действительно есть. Натуральное дерево и камень, полированный металл — сдержанно, без кричащей, показушной мишуры.

Вторая фраза — «Театр начинается с вешалки». Если уж в лобби всё так замечательно устроено, то что же будет на площадках и в квартирах! Всем понятно, что квартиры жильцы отделывают сами. Но подсознательно роскошь лобби экстраполируется и на остальное здание.

Такому восприятию не мешают приземлённые вещи, расположенные в лобби: колясочные, лапомойки, общий санузел.

Паркинг

У каждого дома запроектирован подземный паркинг на 28 машино-мест — по одному точно хватит на каждую квартиру. Паркинг — не просто какой-то там паркинг, а с премиальным покрытием пола и плавным пандусом, можно заезжать даже на очень низких автомобилях. К паркингу прилагаются индивидуальные келлеры.

Инженерные решения

Эмоциональное восприятие — безусловно, штука хорошая, её обязательно надо учитывать при разработке буклетов. Но она не отменяет рациональных аргументов. В частности, материалов и технологий строительства.

При выборе дорогого жилья важно всё:

  • материал стен (тепло и шум, а вернее его отсутствие);
  • окна;
  • двери;
  • безопасность;
  • умный дом…

Этот список можно продолжать, пока не кончится строительная документация. Мы взяли для буклета только самое важное, подчёркивающее высокие эксплуатационные характеристики и визуальное воплощение зданий.

Для чего в креативном буклете жилого комплекса представление девелопера

Казалось бы — вот он, дом. Покупай квартиру, и нет никакой разницы, кто этот дом спроектировал и будет строить. На самом деле разница есть. Название девелопера и проекты, которые он уже осуществил, либо подталкивают к приобретению, либо отвращают от него.

Авторы зарекомендовали себя в Казани с самой положительной стороны. Их проекты продуманы и креативны, необычны, а девелопер старается не «разрушить до основанья, а затем…», а экологично встроить здания в существующие реалии, не забывая при этом о дальнейшем развитии территории.

Такая репутация дорогого стоит и о ней обязательно нужно рассказать на страницах буклета.

Результат: креативный плизерный буклет жилого комплекса, который продаёт

Совместная работа менеджера проекта, дизайнера и копирайтера при непосредственном участии маркетологов заказчика привела к закономерному результату — получился солидный и в то же время креативный буклет жилого комплекса или, вернее, жилых комплексов «Авторы на Большой». Внешняя схожесть и вёрстка в стиле глянцевого журнала, отсылки к истории места и экологичности застройки, чуткое следование трендам развития жилищного строительства в Казани — вот слагаемые успеха. Буклет охотно используют в своей работе менеджеры по продажам, большой тираж разошёлся среди потенциальных покупателей.

Хотите креативный буклет жилого комплекса, который продаёт? Мы готовы!

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи