Создание сайта «Барракуда»
Оперативно (3 месяца) создали заново сайт ортодонтического центра, который предыдущий подрядчик делал 2 года.
Основные задачи сайта
Наша задача была: создать адаптивный понятный сайт, который будет приносить заявки. Ородонтический центр «Барракуда» уже имел интересное название, готовый фирменный стиль и фотосессию интерьера и сотрудников. Директор центра Марина Кочурова написала подробный текст про преимущества клиники и подготовила структура главной. Предыдущий подрячик, за которым мы доделывали сайт, подошел серьёзно, сделал красивый дизайн. Однако сайт оказался не адаптивным к мобильным устройствам. 2015 год на дворе, все со смартфонами.
Мы уже делали сайт для стоматологии «Маэстро», так что релевантный опыт имелся.
Погружение
Сотрудники «Андва» изучили все материалы, провели интервь с топовыми лицами, определили для себя роль сайта в цепочке продаж, выявили преимущества центра.
Мы предложили сократить и упростить текст, ориентируясь на пациентов, большинство из которх не имеет медицинского образования. И очень сложно было выдержать баланс — написать простой текст и, в то же время, не ударить в грязь лицом перед коллегами-медиками, которые тоже будут смотреть и читать сайт.
Разработка сайта
На структуру сайта и текст (написание и согласование) ушёл месяц. Текст писал копирайтер с медицинским образованием.
Ещё месяц — разработка дизайна, подбор недостающих фото со стока, обработка фотографий с фотосесии. Согласование и доработка.
И последний месяц заняла вёрстка и программирование.
Этапы работы над сайтом:
- Сбор и анализ информации.
- Разработка структуры и прототипа сайта. Логика поведения посетителя, точки захвата, основные блоки.
- Программирование и верстка. Кликабельный прототип.
- Контент. Доработка обширного текста заказчика до более емкого, краткого. Выбор и обработка фотографий. Создание недостающих изображений.
- Внесение правок и шлифовка.