ДЦК
Презентовать предприятие и его возможности, чтобы получить инвестиции. Создать буклет, который будет выделяться на фоне конкурентов.

Задача:

Презентовать предприятие и его возможности, чтобы получить инвестиции. Создать буклет, который будет выделяться на фоне конкурентов.

Буклет-презентация для инвесторов. ДЦК

Буклет — мощный инструмент, который подходит не только для презентации продукта, но и для поиска инвесторов. Буклет, который мы создали с нуля для компании «ДЦК», помог заказчику найти необходимые средства для модернизации производства. Расскажем, как вели работу над проектом и что получили в итоге.

Задача

«Декоративно-цветочные культуры» — предприятие, которое занимается выращиванием и продажей срезанных цветов, а также декоративных растений. Одна из крупнейших в Удмуртии компаний решила модернизировать производство, а точнее — снести старую теплицу и построить две новых, современно оборудованных, с большей площадью.

Заказчик сформулировал задачу и отдал нам исходные материалы: таблицы с расчётами производительности, прибыли и другими цифрами.

Мы должны были создать буклет, в котором наглядно презентуется работающее производство и изложены цифры, подтверждающие успех будущей модернизации. Нам было необходимо доказать, что цветы — это выгодное вложение денег, и перевести с профессионального языка все преимущества цветочного бизнеса в целом, текущие и планируемые финансовые показатели.

Задача усложнялась тем, что такие буклеты стопками ложатся каждый день на стол к потенциальным инвесторам. И надо было создать продукт, который выделится среди одинаковых буклетов с чёрно-белыми таблицами.

Исследование и сбор информации

Начали работу с исследования рынка и сбора информации, которую получали в том числе у сотрудников «ДЦК». Тех таблиц с цифрами, которые нам передали, было явно недостаточно, чтобы показать всю картину в целом.

Провели несколько глубинных интервью с ключевыми лицами компании, задали вопросы, которые помогли разобраться, почему цветочный рынок — это выгодно и какие доказательства успешности компании есть у нас на руках.

Благодаря исследованию нам удалось выделить основные преимущества продажи цветов и заказчика в частности. Стало понятно, какие основные разделы должны быть в буклете.

Мы провели также анализ аналогов — просмотрели сайты и презентации конкурентов компании.

Концепция

На основании собранной информации решили создать толстый, яркий и привлекающий внимание буклет, в котором будут не только цифры и показатели. Важную роль в проекте играют эмоции: цветочный бизнес отличается красивым и презентабельным товаром, который обязательно надо показать лицом.

Но цветы сами по себе — это всего лишь яркие пятна. Эмоция рождается, когда цветы дарят. Особенно им радуются девушки.

Так родилась важнейшая эмоциональная доминанта буклета: красивая девушка с цветами. Было решено протянуть эту линию через все разделы — разместить большие глянцевые фотографии, которые сразу же вызывают положительные эмоции и желание прикоснуться к продукту.

Дизайнеры агентства создали 3 концепции будущего буклета: обложку и несколько разворотов. Заказчик выбрал один из вариантов дизайна.

Фотосессия

Фотографии для буклета также создавала команда агентства — мы провели фотосессию с нуля.
Сначала выбрали модель в проверенном модельном агентстве. Затем прописали сценарий будущей фотосессии: выбрали локации для съёмок, накидали варианты сцен, продумали, какие цветы необходимо показать в буклете.

Фотосессию провели накануне 8 Марта — в это время теплицы заполнены цветами.
На съёмке работал фотограф, с которым Ан2 сотрудничает уже несколько лет. Модели сделали профессиональный макияж и прическу.

Фотосет провели в разных локациях, модель меняла несколько раз одежду. Сами отобрали букеты для кадров.

Параллельно фотосессия даже попала на видео — в это время в «ДЦК» снимали видео про теплицы, и наша модель стала прекрасной иллюстрацией.

На фотографиях удалось передать красоту цветов — компания является одним из лидеров региона по производству роз и одним из ведущим производителей гербер в России.

Прекрасная девушка с чудесными цветами — мы получили кадры, которые не просто давали эффект красивой картинки. Фотографии сделали из информационного буклета дорогой продукт, который презентует товар с самой выигрышной стороны. Такой буклет словно просится в руки — его трудно закрыть, не пролистав до конца.

Текст

На основе собранной информации мы написали текст и сформулировали УТП компании. Текст неоднократно корректировался заказчиком, который был знаком с малейшими нюансами производства, а главное — с мышлением сотрудников финансовых структур. Такая плотная работа с представителем компании всегда даёт наилучший результат.

Из таблиц с показателями мы выделили основные цифры и облекли их в понятную, сразу бросающуюся в глаза форму. Цифры должны быть убедительными для людей, не связанных с цветочным бизнесом.

Написали про объёмы производства, оборудование, технологии и другие уникальные особенности предприятия. А также про людей, которые являются ключевыми лицами компании — подчеркнули их экспертность и профессионализм.

Дизайн и вёрстка

На основе выбранной заказчиком концепции сверстали буклет. Выбрали фотографии, обработали.

Дизайн получился дорогим: много свободного пространства, крупный текст, большие сочные фотографии. Всё это производит впечатление, которое должно создавать крупное и успешное предприятие.

Добавили инфографику, созданную нашими дизайнерами, которая помогает лучше воспринимать информацию, делает её более доступной.
Нарисовали карту поставок продукции — получилась наглядная презентация широкой географии распространения цветов.

Результат

Задача заказчика была успешна решена. Мы получили не просто яркий и информативный продукт, а работающий инструмент для привлечения инвестиций.

Нам удалось показать горизонт планирования будущей модернизации и состоятельность проекта. В итоге — привлечь внимание инвесторов. В том числе благодаря буклету предприятие нашло инвестора и проект был успешно реализован.

Мы продолжаем работать со следующими проектами компании «ДЦК» — скоро покажем вам, что у нас получилось.

Познакомьтесь с другими кейсами по дизайну буклетов от агентства Ан2.




← Колизей
Покровский →

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.


Заполняя форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.