Как увеличить количество заявок и сохранить ДРР до 10% для производственной компании

О клиенте Доломит - Производитель фасадного сайдинга

Поделиться

Задачи проекта

Снижение стоимости лида по розничному направлению

Первоочередная задача стояла снизить стоимость обращения, компанию не устраивал результат прошлых подрядчиков с CPL в 2 000 р., задача сократить минимум в 2 раза.

При выполнении плана по CPL увеличить количество лидов в 5 раз

Задача достаточно амбициозная учитывая сжатые сроки для теста, но после предпроектного аудита потенциал проекта был прогнозируемый.

Запуск оптового направления

После достижения планов необходимо запустить в продвижение оптовое направление, которое ранее никогда не запускали.

Особенности проекта

Межсезонный период

Наше сотрудничество с клиентом началось в начале межсезонного периода, который вносил свои коррективы в виде увеличенного цикла продажи потому что большая часть клиентов либо вносит частичную предоплату за продукцию либо оставляет на зимнее хранение, что усложняет расчет фактического ДРР.

Широкая география продаж и отсутствие сквозной аналитики

Продвижение началось с 6 регионов в Южной области, все регионы разделены на отдельные рекламные кампании для более точного распределения рекламного бюджета и управлением KPI, но это же и усложнило процесс оценки квалификации лидов и учета количества продаж в связи с этим через 3 месяца ручного подсчета принято решение внедрить сквозную аналитику от Roistat.

Готовность отдела продаж к кратному увеличению входящих обращений

Старт продвижения совпал с началом межсезонного периода, но при этом на второй месяц мы получили в 6 раз больше обращений чем в прошлом месяце и отдел продаж не был готов к обработке такого объема обращений в связи с чем рекламу частично приостановили.

Результаты проекта

В 6 раз увеличили количество лидов с рекламы

На 65% снижена стоимость лида с рекламы

В 2 раза увеличена конверсия рекламного трафика

Как мы это сделали

Шаг 1. Сделали предпроектный аудит рекламных систем Яндекс Директ и Google Ads

На старте любого проекта мы проводим аудит рекламных систем. Результат аудита — точки роста, варианты оптимизации за счет которых можем улучшить качественные показатели продвижения. По результатам аудита был зафиксирован план работ и KPI.

Шаг 2. Пересобрали семантику

Сначала мы собрали семантику по всем типам и подтипам сайдинга. Затем разделили ядро на кластеры: транзакционные, типовые, по свойствам, по характеристикам (размер, цвет).

Семантика является фундаментом при продвижении сайта в целом. Составить полное семантическое ядро — это значит составить набор поисковых запросов, которые полностью раскроют тематику продвигаемого ресурса. Кроме качественно проработанной семантики не менее важно собрать минус-слова для релевантного показа объявлений по ключевым фразам.

Шаг 3. Настроили системы аналитики и сегментацию аудиторий

Действующая настройка целей в системах аналитики не соответствовала фактическому количеству типов коммуникации на сайте. С нуля создана структура целей по всем типам коммуникации, создана общая цель для возможности использования стратегий с оптимизацией / оплатой за конверсию.

Шаг 4. Разделили рекламные кампании по регионам

Все типы кампаний разделены на 6 регионов, что позволило более точно управлять бюджетом и выставлением ставок по сегментам семантики в разрезе каждого региона.

Шаг 5. Внедрили сквозную аналитику и коллтрекинг.

С помощью сквозной аналитики решаем:

  • Расчет ДРР по регионом продвижения и типам категории продукции
  • Средний цикл продажи в зависимости от типа продукции
  • Оперативное управление по предельным показатель CPS и оптимальное распределение бюджета по типам семантики.
За первые 6 месяцев работы смогли определить рабочие инструменты и подходы, которые можно масштабировать в рамках не только текущих регионов, но и на другие области, но кроме лидогенерации важно оценивать эффективность всех этапов воронки в этом проекте мы столкнулись с препятствием в виде неготовности отдела продаж к обработке такого количества входящих обращений.

Евгений Брусницын

Digital-маркетолог

Команда

Сергей Кунаев

Digital-маркетолог

Сергей Кунаев

Евгений Брусницын

Digital-маркетолог

Евгений Брусницын

Заказчик

Доломит

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи