Рекламная кампания жилого комплекса

Стояла задача в сжатые сроки выйти на продажи новых квартир в ЖК «Европейский квартал» в г. Воткинск. Удалось создать рекламные материалы за неделю, работая без выходных.

Поделиться

Рекламная концепция

Жилой комплекс «Европейский квартал» в Воткинске имеет широкую целевую аудиторию.

Цены позволяют купить квартиру и простому рабочему на заводе, взяв ипотеку, и более обеспеченным людям за собственные деньги.

Осень, ностальгия, девушка с желтыми цветами, парк, скамейка. Всё, как классик прописал.

рекламная концепция

рекламный билборд тизер

рекламный билборд плизер

Этапы работы над проектом:

  1. Анализ ситуации, выявление целевой аудитории.
  2. Поиск идей и утверждение концепции.
  3. Организация фотосессии дома в Воткинске.
  4. Организация модельной фотосессии.
  5. Создание рекламной иллюстрации за сутки.
    Комбинировали итоги двух фотосессий, создавая коллаж, купили букет и отсняли отдельно для завершения образа, скамейку пришлось создавать в 3D.
  6. Дизайн рекламных носителей.
    Модуль для печатных СМИ, билборд, листовки, рекламу на забор, плакаты для оформления воткинского офиса.

дизайн листовки

Другие истории рекламных кампаний от агентства Ан2.

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон




    Предпочтительный способ связи