Рекламная кампания жилого комплекса «Европейский квартал»

Стояла задача в сжатые сроки выйти на продажи новых квартир в ЖК «Европейский квартал» в г. Воткинск. Удалось создать рекламные материалы за неделю, работая без выходных.

Поделиться

Рекламная концепция

Жилой комплекс «Европейский квартал» в Воткинске имеет широкую целевую аудиторию.

Цены позволяют купить квартиру и простому рабочему на заводе, взяв ипотеку, и более обеспеченным людям за собственные деньги.

Осень, ностальгия, девушка с желтыми цветами, парк, скамейка. Всё, как классик прописал.

рекламная концепция

рекламный билборд тизер

рекламный билборд плизер

Этапы работы над проектом:

  1. Анализ ситуации, выявление целевой аудитории.
  2. Поиск идей и утверждение концепции.
  3. Организация фотосессии дома в Воткинске.
  4. Организация модельной фотосессии.
  5. Создание рекламной иллюстрации за сутки.
    Комбинировали итоги двух фотосессий, создавая коллаж, купили букет и отсняли отдельно для завершения образа, скамейку пришлось создавать в 3D.
  6. Дизайн рекламных носителей.
    Модуль для печатных СМИ, билборд, листовки, рекламу на забор, плакаты для оформления воткинского офиса.

дизайн листовки

Другие истории рекламных кампаний от агентства Ан2.

Команда

Андрей Мартьянов

3D-дизайнер

Андрей Мартьянов

Заказчик

КОМОССТРОЙ

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи