Рекламная кампания жилого комплекса «Европейский квартал»
Стояла задача в сжатые сроки выйти на продажи новых квартир в ЖК «Европейский квартал» в г. Воткинск. Удалось создать рекламные материалы за неделю, работая без выходных.
Поделиться
Рекламная концепция
Жилой комплекс «Европейский квартал» в Воткинске имеет широкую целевую аудиторию.
Цены позволяют купить квартиру и простому рабочему на заводе, взяв ипотеку, и более обеспеченным людям за собственные деньги.
Осень, ностальгия, девушка с желтыми цветами, парк, скамейка. Всё, как классик прописал.
Этапы работы над проектом:
- Анализ ситуации, выявление целевой аудитории.
- Поиск идей и утверждение концепции.
- Организация фотосессии дома в Воткинске.
- Организация модельной фотосессии.
- Создание рекламной иллюстрации за сутки.
Комбинировали итоги двух фотосессий, создавая коллаж, купили букет и отсняли отдельно для завершения образа, скамейку пришлось создавать в 3D. - Дизайн рекламных носителей.
Модуль для печатных СМИ, билборд, листовки, рекламу на забор, плакаты для оформления воткинского офиса.
Другие истории рекламных кампаний от агентства Ан2.