Дизайн каталога. «Флагман»
Осень — это не повод закутываться в бесформенные вещи и прятать всю яркую одежду. В новом осеннем каталоге для ТЦ «Флагман» мы решили напомнить, что осень может быть яркой.
Разработка нового каталога для привлечения посетителей в торговый центр и демонстрации ассортимента.
Идею номера предложил Заказчик: «family look» — обновление гардероба к осени как семейная традиция. Наверняка, многие помнят школьные базары: походы за новой формой, обувью и бантами для школьной линейки. Незабываемо.
Создать «family look» непросто, а сроки горят, но мы любим трудные задачки. Все распланировали до секунды. Три, два, один… работаем!
Этапы работы над проектом:
- Разработана структура каталога, найдены темы рубрик.
- Собраны тренды моды.
- Подбор моделей и их образов.
- Организация фотосессии: одежда, аксессуары и места съемки.
- Создаем текстовый контент.
- Обработка фотографий, дизайн и верстка.
- Корректура и проверка.
- Подготовка в печать.
- Изготовление тиража в типографии.
Арт-директор Светлана Никитина — идеолог проекта. Она координировала работу специалистов: арендаторов, моделей, стилистов, визажистов, парикмахеров, фотографов, дизайнеров, зверюшек и даже родителей маленьких моделей.
Другие истории про дизайн буклетов от агентства Ан2