Разработка дизайна каталога. «Флагман»
Мудрая красота женщин за 40, осенние тенденции, актуальные цвета собраны в каталоге «Осень 2014» для торгового центра «Флагман».
Этапы работы над проектом:
- Разработана структура каталога, найдены темы рубрик.
- Собраны тренды моды.
- Подбор моделей и их образов.
- Организация фотосессии: одежда, аксессуары и места съёмки.
- Создаем текстовый контент.
- Обработка фотографий, дизайн и вёрстка.
- Корректура и проверка.
- Подготовка в печать.
- Изготовление тиража в типографии.
Арт-директор Светлана Никитина — идеолог проекта. Она координировала работу специалистов: арендаторов, моделей, стилистов, визажистов, парикмахеров, фотографов, дизайнеров, зверюшек и даже родителей маленьких моделей.
Другие кейсы по дизайну буклетов