Рекламная компания для торгового центра «Флагман»
Первая совместная работа с торговым центром «Флагман».
Поделиться
Предложено позиционирование торгового центра с ориентацией на более состоятельную целевую аудиторию, так как Флагман имеет большую парковку, удалён от остановки и руководство активно заводит федеральных арендаторов. Создана рекламная кампания, которая своими активными раппортами выделялась и поневоле притягивала взгляды, рекламируя бренды Флагмана.
Параллельно разработана концепция журнала о моде и шопинге в торговом центре, журнал создан с нуля в короткий срок.
Эвент-агентством «Шахматы» проведена стимулирующая акция «Призовая бирка».
Этапы работы над проектом:
- Дизайн-концепция рекламной кампании.
- Подбор моделей, создание образов.
- Дизайн рекламных носителей.
- Подготовка в печать.
Ещё больше работ – рекламных кампаний от Ан2.