Комплекс услуг по созданию буклета
Структура, текст, дизайн и верстка для буклета жилого комплекса «Друзья».
Создание буклета для застройщика
Недавно к «Андва» обратился наш давний партнёр «Рентек». Задача: разработать бренд для нового жилого комплекса «Друзья» — мы рассказали об этом в предыдущем кейсе. Кроме того, мы создали для «Друзей» креативный буклет.
Буклет жилого комплекса — какой он?
Буклет — вторая составляющая триады для застройщика. Первая — это брендинг, а третья, как правило — сайт. Кстати, лендинг ЖК «Друзья» мы тоже делали — читаем Разработка сайта. Жилой комплекс «Друзья».
За основу стилистических решений, естественно, был взят фирменный стиль ЖК. Если вы видели первый кейс, то конечно, запомнили наш «светофор» — яркие, насыщенные оттенки красного, жёлтого и зелёного. Они передают жизнерадостные эмоции от жизни в комфортном жилом комплексе с друзьями-соседями.
УТП — важная часть буклета новостройки
На первых же страницах разместили понятным языком УТП жилого комплекса. Крупно вывели запоминающиеся слоганы, которые придумали на мозгоштурме. На разворотах — рендеры и картинки со стоков, которые отобрал и обработал дизайнер.
Стиль общения
У копирайтеров есть такое понятие — Tone of Voice. Дословно переводится как «тон голоса», но означает гораздо более широкое понятие — стиль общения, тон трансляции. Придумывая текст, копирайтер как бы разговаривает с невидимым собеседником. И подстраивается под его стиль общения.
Жилой комплекс «Друзья» рассчитан на молодёжную аудиторию. Значит, обращаемся на ты, по-свойски, но без излишнего панибратства и, тем более, похлопывания по плечу свысока. В текст копирайтер вставил молодёжные сленговые словечки: зацени, погнали, чилить, вайб.
Текст и изображения сопроводили смайлами и стикерами. Они выступили как своеобразный код — комьюнити считывает его на счёт раз.
Дизайнер отрисовал удобную карту местности с обозначениями и их расшифровками — наглядно отобразил развитую инфраструктуру вокруг жилого комплекса. Добавил схемы смарт-планировок всех типов квартир и их 3D-модели.
Итог нашей работы
В результате работы «Андва» получился лёгкий и не очень дорогой буклет, практически идеально подходящий для целевой аудитории: молодых людей, которые только начинают жить отдельно от родителей своими семьями или поодиночке.
Познакомьтесь подробнее с дизайном других буклетов от «Андва».