Дизайн рекламного модуля жилого комплекса

Дизайнеры «Андва» придумали, склеили, раскрасили рекламный модуль жилого комплекса «Гармония».

Поделиться

Рекламная идея

Мы взяли за основу важный для потребителей фактор окружения дома лесом, природой. Было несколько визуальных идей, совместно с клиентом остановились на концепции острова как символа особой экосистемы жилого комплекса «Гармония».



Этапы работы над проектом:

  1. Изучение ситуации.
    Заказчик погрузил нас в проведённое маркетинговое исследование. Покупатели отмечают преимущества ЖК «Гармония» — тихое место, близость леса как ключевой фактор выбора. Важно жить активной жизнью и иметь возможность отдыхать от городской суеты в спокойном месте, у себя дома.
  2. Разработка слогана.
    Предоставлено 15 вариантов слоганов, среди которых победил «Собран по эскизам твоего счастья».
  3. Создание иллюстрации на основе бумажной аппликации.
    Дизайнеры «Ан2» простых путей не любят, решили все работы выполнить вручную — бумажная пластика, аппликация, затем фотосессия и цветовая доработка. Результат — выбранное визуальное решение уникально.
  4. Дизайн макета.
    Созданную иллюстрацию превратили в модуль под требования заказчика.


Другие истории рекламных кампаний от агентства Ан2.

Команда

Андрей Бова

Графический дизайнер

Андрей Бова

Светлана Никитина

Арт-директор

Светлана Никитина

Заказчик

ЗАО «Ресурс»

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон




    Предпочтительный способ связи