Горка
Создание логотипа и фирменного стиля для нового микрорайона.

Задача:

Создание логотипа и фирменного стиля для нового микрорайона.

Логотип и фирменный стиль. Микрорайон «Горка»

Застройщик, который запускает строительство нового загородного микрорайона, пришёл в «Андва» с уже готовым неймингом. Задача была сделать такой логотип для микрорайона «Горка», который бы транслировал принадлежность к элитному сегменту
недвижимости.

Прежде чем начать разработку логотипа, дизайнер «Андва» провёл двухуровневое исследование:

1. Проанализировал логотипы конкурентов.
2. Изучил логотипы востребованных на рынке проектов.


После чего дизайнер отрисовал два варианта логотипа с двумя версиями каждого.

Вариант 1. Минималистичный логотип.


Смысловая наполняющая — современная архитектура. Используются элегантный шрифт без засечек Raleway, сложные цвета и геометрические фигуры, которые визуально складываются в дом с модернистской архитектурой. Другая версия этого варианта более графична: нет цветовой заполненности.

Вариант 2. Тоже лаконичный и минималистичный.


Смысловая наполняющая — английский сад. Задействованы сложные цвета и геометрические фигуры — они визуально напоминают деревья благородного английского сада. Во второй версии варианта другое расположение геометрических фигур.

Клиенту понравился первый вариант в цвете, но его попросили доработать. Тогда дизайнер проанализировал другие логотипы на рынке с образами домов.

Доработка получилась в двух вариантах.



Первый вариант — в трёх версиях: передвинули фигуры, добавили ч/б, больше графики. Второй вариант — в четырёх версиях: смысл остался тот же, но изображение создано с нуля новыми приёмами. Также поэкспериментировали с цветовыми решениями самого первого варианта.

Заказчик отсмотрел все предложенные варианты и остановился на первом — до всех доработок.

К логотипу нужен соответствующий слоган! Клиент утвердил звучный слоган нашего копирайтера «Жить на высоте». Он прекрасно дополнил логотип.

Рекламные носители

Разработали рекламный баннер 3х3, который должен будет встречать людей на въезде в загородный посёлок. Разместили на нём логотип, контактные данные, изображение со стока, обработанное нашим дизайнером.

Также создали обложки на сайт для удобства его посетителей.

Другие кейсы по дизайну логотипа и созданию фирменного стиля от «Андва».

← Гармония Рекламный модуль
А14. Создание мини-буклета →

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.


Заполняя форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.