Разработка фирменного стиля группы «Хеликс»

Агентство «Андва» разработало минималистичный и продуманный логотип для компании «Хеликс», специализирующейся на реновации объектов недвижимости и управлении разнообразными бизнесами. Все правила по использованию логотипа собрали в удобный логобук.

Поделиться

Процесс создания

При разработке фирменного стиля акцент делался на визуализацию таких ценностей, как:

  • профессионализм, ответственность, качество;
  • доверие, уважение, уверенность;
  • прозрачность намерений и стабильность.

Цветовая палитра: зелёный и его оттенки как символ жизни, развития и экологичности. Дополнительно изучались комбинации серого и зелёного для гармоничного сочетания образов профессионализма и естественности.

Основные образы и символы, на которые мы опирались:

  • развитие,
  • баланс,
  • движение,
  • равновесие,
  • стремление,
  • симметрия,
  • начало,
  • центр,
  • притяжение,
  • рукопожатие (связь),
  • стабильность,
  • системность,
  • единство,
  • сплочённость.

Также мы обратились к неймингу: Helix — это спираль, природный геометрический элемент, символизирующий развитие. Основная метафора была заимствована из строения раковины. Призентовали три концепции.

Варианты логотипа

  1. Раковина + рукопожатие
    Создали динамичный знак с расходящимися лучами. Подобрали цветовую палитру и шрифт, показали адаптацию стиля для различных носителей.
  2. Перспектива арок
    Реновация исторических зданий вдохновила нас на знак, основанный на образе арок — устойчивого архитектурного элемента. Концепция подчёркивает основательность компании, с добавлением соответствующих цветовых решений и шрифтов.
  3. Развитие и движение вверх
    Символика устойчивости и прогресса воплощена через графическое изображение ступеней, направленных вверх.

На обсуждении топ-менеджмент «Хеликс» выбрали первый вариант. Нашли новые смыслы в логотипе: расходящиеся лучи олицетворяют направления бизнеса, а центр символизирует управляющую компанию.

Описание логотипа

Логотип выполнен в минималистичном стиле, с акцентом на строгую геометрию. Это подчёркивает структурированность и современность компании.

  • Ритмика линий: увеличивающиеся расстояния символизируют динамику и развитие, а равномерность — стабильность.
  • Симметрия и баланс: логотип сочетает динамику и гармонию, создавая визуально уравновешенный образ.
  • Лёгкость: тонкие линии делают логотип изящным, добавляя ощущение простоты и лёгкости взаимодействия.
  • Ассоциации: расходящиеся линии напоминают лучи солнца — символ жизни, процветания и развития, а также иллюстрируют многопрофильность компании.

Для логотипа использовали шрифт Tenor Sans. Он сочетает статусность римских форм с универсальностью, создавая стиль вне времени.

Цветовая гамма

  • Тёмно-зелёный (еловый): символизирует статус, спокойствие и величие, вызывая ассоциации с природой и стабильностью.
  • Бежевый: создаёт баланс, подчеркивая гармонию и теплоту бренда.

Результаты работы мы собрали в полноценную дизайн-систему — логобук. Он включает правила по:

  • использованию шрифтов и цветовой палитры;
  • оформлению деловой документации;
  • использованию фирменного стиля.

Работа над проектом шла быстро благодаря детальной обратной связи от клиента, что вдохновляло команду и задавало чёткое направление.

Итог нашей работы

Благодаря четкому позиционированию компании и развернутой обратной связи, мы сразу поняли в каком направлении стоит развивать графику для логотипа. Так у нас получился логотип, который ярко отражает суть компании и задаёт вектор развития.

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи