Разработка фирменного стиля группы «Хеликс»
Агентство «Андва» разработало минималистичный и продуманный логотип для компании «Хеликс», специализирующейся на реновации объектов недвижимости и управлении разнообразными бизнесами. Все правила по использованию логотипа собрали в удобный логобук.

Процесс создания
При разработке фирменного стиля акцент делался на визуализацию таких ценностей, как:
- профессионализм, ответственность, качество;
- доверие, уважение, уверенность;
- прозрачность намерений и стабильность.
Цветовая палитра: зелёный и его оттенки как символ жизни, развития и экологичности. Дополнительно изучались комбинации серого и зелёного для гармоничного сочетания образов профессионализма и естественности.


Основные образы и символы, на которые мы опирались:
- развитие,
- баланс,
- движение,
- равновесие,
- стремление,
- симметрия,
- начало,
- центр,
- притяжение,
- рукопожатие (связь),
- стабильность,
- системность,
- единство,
- сплочённость.

Также мы обратились к неймингу: Helix — это спираль, природный геометрический элемент, символизирующий развитие. Основная метафора была заимствована из строения раковины. Призентовали три концепции.

Варианты логотипа
- Раковина + рукопожатие
Создали динамичный знак с расходящимися лучами. Подобрали цветовую палитру и шрифт, показали адаптацию стиля для различных носителей. - Перспектива арок
Реновация исторических зданий вдохновила нас на знак, основанный на образе арок — устойчивого архитектурного элемента. Концепция подчёркивает основательность компании, с добавлением соответствующих цветовых решений и шрифтов. - Развитие и движение вверх
Символика устойчивости и прогресса воплощена через графическое изображение ступеней, направленных вверх.

На обсуждении топ-менеджмент «Хеликс» выбрали первый вариант. Нашли новые смыслы в логотипе: расходящиеся лучи олицетворяют направления бизнеса, а центр символизирует управляющую компанию.

Описание логотипа
Логотип выполнен в минималистичном стиле, с акцентом на строгую геометрию. Это подчёркивает структурированность и современность компании.
- Ритмика линий: увеличивающиеся расстояния символизируют динамику и развитие, а равномерность — стабильность.
- Симметрия и баланс: логотип сочетает динамику и гармонию, создавая визуально уравновешенный образ.
- Лёгкость: тонкие линии делают логотип изящным, добавляя ощущение простоты и лёгкости взаимодействия.
- Ассоциации: расходящиеся линии напоминают лучи солнца — символ жизни, процветания и развития, а также иллюстрируют многопрофильность компании.
Для логотипа использовали шрифт Tenor Sans. Он сочетает статусность римских форм с универсальностью, создавая стиль вне времени.

Цветовая гамма
- Тёмно-зелёный (еловый): символизирует статус, спокойствие и величие, вызывая ассоциации с природой и стабильностью.
- Бежевый: создаёт баланс, подчеркивая гармонию и теплоту бренда.

Результаты работы мы собрали в полноценную дизайн-систему — логобук. Он включает правила по:
- использованию шрифтов и цветовой палитры;
- оформлению деловой документации;
- использованию фирменного стиля.
Работа над проектом шла быстро благодаря детальной обратной связи от клиента, что вдохновляло команду и задавало чёткое направление.



Итог нашей работы
Благодаря четкому позиционированию компании и развернутой обратной связи, мы сразу поняли в каком направлении стоит развивать графику для логотипа. Так у нас получился логотип, который ярко отражает суть компании и задаёт вектор развития.