Разработать рекламную кампанию жилого комплекса «Холмогоровский».
Поделиться
Этапы работы над проектом:
- Выиграли конкурс.
Дизайнеры «Ан2» создали несколько видов moodboard’ов. Продумали подачу, визуализировали идеи. Изготовили большую перекидную подставку и большой щит с печатью для презентации основных идей. - Работа с идеей заказчика.
У маркетолога «Комос-строя» Марата Касимова было своё видение рекламной кампании, которое мы воплощали в данном проекте. - Создание логотипа.
Мы хотели создать сильную ассоциативную связь между логотипом и жилым комплексом. Такую, чтобы одного взгляда пользователю было достаточно, чтобы понять, что такое Холмогоровский. - Создание иллюстрации.
Художник Алексей Курбатов был выбран среди множества иллюстраторов, оперативно, соблюдая сроки выдал результат. - Дизайн рекламных носителей.
Рекламная кампания ЖК «Холмогоровский» — это проект с большим объёмом работ. Дизайн трёх видов листовок, билборда, тейбл-тента, плейсмата, реклама на трамвае, троллейбусе и автобусе, дизайн сувенирной продукции.
Ещё больше работ – рекламных кампаний от Ан2