Стиль и рекламные материалы жилого комплекса

Разработали логотип и дизайн рекламных материалов для продажи квартир в новом доме от застройщика «Ассо-строй».

Поделиться

Один дом с квартирами удобной планировки в центральном районе с развитой инфраструктурой и в то же время удалён от шумных улиц.

Позиционирование «тихий центр» и большое количество однокомнатных квартир определило рекламный вектор – квартиры для гедонистов-эгоистов, которые могут жить с удовольствием, одно из которых – чашка кофе по утрам.



Этапы работы над проектом:

  1. Разработан логотип и знак, несущий в себе позитивный образ дома в окружении мирного неба и цветущего сада.
  2. Рекламная иллюстрация создана в 3d — чашка выпитого кофе с кофейной гущей в форме знака и слоган «Ясно вижу будущее…» призвана ассоциировать у потребителя своё будущее нераздельно с новой квартирой в доме «Капучино».
  3. Рекламный модуль в журнал.
  4. Информационный буклет.

Подводя итоги

За полтора года все квартиры проданы!

Другие кейсы рекламных кампаний от Ан2.

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон




    Предпочтительный способ связи