Стиль и рекламные материалы жилого комплекса
Разработали логотип и дизайн рекламных материалов для продажи квартир в новом доме от застройщика «Ассо-строй».
Поделиться
Один дом с квартирами удобной планировки в центральном районе с развитой инфраструктурой и в то же время удалён от шумных улиц.
Позиционирование «тихий центр» и большое количество однокомнатных квартир определило рекламный вектор – квартиры для гедонистов-эгоистов, которые могут жить с удовольствием, одно из которых – чашка кофе по утрам.
Этапы работы над проектом:
- Разработан логотип и знак, несущий в себе позитивный образ дома в окружении мирного неба и цветущего сада.
- Рекламная иллюстрация создана в 3d — чашка выпитого кофе с кофейной гущей в форме знака и слоган «Ясно вижу будущее…» призвана ассоциировать у потребителя своё будущее нераздельно с новой квартирой в доме «Капучино».
- Рекламный модуль в журнал.
- Информационный буклет.
Подводя итоги
За полтора года все квартиры проданы!
Другие кейсы рекламных кампаний от Ан2.
Команда
