Разработка рекламной кампании. «K&S»
Этапы работы над проектом:
- Арт-директор Светлана Никитина создала яркие привлекательные композиции из обуви и аксессуаров, которые стали основой рекламной кампании.
- Оформление точек продаж. Дизайн для витрин салонов, окон и самого зала. Дизайн лаконичных постеров.
- Дизайн-сопровождение акции «Дни экономии». Акционные предложения привязаны к европейским праздникам и стимулируют продажи марок обуви различных стран. Этой осенью выбрали Германию и национальный праздник «Международный день экономии» (по-немецки Weltspartag), его празднуют 31 октября. А мы оформили акцию со скидками на немецкие марки обуви, которая действует в течение всего сезона.
- Обновление визуальной информации на сайте.
- Дизайн наружной рекламы и печатных модулей в СМИ.
Другие кейсы рекламных кампаний от Ан2