Разработка рекламной кампании для нового дома в жилом комплексе «Ласточка».
Забота о любимых, сплоченная семья, ласточкино крыло...
Концепция рекламной кампании
В основе новой рекламной кампании для ЖК «Ласточка» — идея заботы, выраженная в образе крыла, укрывающего любимых от всех невзгод. Ласточкиного крыла, естественно 😉
Тёплое, умиротворённое ощущение «под крылышком» — это то, что каждый счастливый человек чувствует у себя дома!
Для создания заботливой мамы-ласточки наш дизайнер разработал принт на большой платок, имитирующий размах крыльев.
Сувенирная линейка поддерживает тему уюта и умиротворения в тёплом кругу семьи — это ароматные чаи для приятных чаепитий!
Этапы работы над проектом:
- Генерация идей.
- Поиск тем и образов рекламной кампании.
- Организация фотосессии.
- Дизайн и изготовление рекламных носителей.
Создан подробный буклет по жилому дому комплекса, дизайн билборда, дизайн щита на строительную площадку, дизайн остановки общественного транспорта, сувенирная продукция, материалы для оформления сайта.
Другие истории рекламных кампаний от агентства «Андва».