Разработка идеи, слоганов и дизайна носителей для рекламной кампании жилого комплекса.

Поделиться

Креативная реклама жилого комплекса Латте от Андва

Большой опыт работы с застройщиками позволяет нам найти решение для любой задачи — даже если надо вписаться в ограниченные время и бюджет. Застройщик «Ассо-строй» давно работает с «Андва» — мы создаём стильные рекламные кампании в достаточно жёсткие сроки. Кстати, для жилого комплекса «LATTE» мы сделали собственный брендбук.

Отражение концепции жилого комплекса в рекламе

Осенью-зимой 2019-2020 годов заказчик активно продвигал свой новый жилой комплекс «Латте». Название дарит особые ассоциации, которые надо было поддержать рекламной кампанией: визуальным рядом на билбордах и других рекламных носителях.

Были придуманы фразы, которые создавали нужное настроение и сочетались с неймингом.

«Рецепт тёплого общения» — реклама появилась на улицах поздней осенью. Эта фраза как нельзя лучше раскрыла суть названия — горячего нежного напитка, а также поддерживала идею тёплого уютного дома, в котором хочется укрыться в непогоду.

На рекламных носителях появились главные УТП дома — душевные соседи, отличные планировки, которые можно назвать вкусными в контексте названия ЖК, а также месторасположение.

Фраза «Рядом с центром. Рядом с парком» подчёркивает, что дом находится недалеко от центральных районов города, но в то же время рядом с зелёной зоной, что особенно важно для семей с детьми.

В каждой рекламе также присутствует изображение чашки латте с выписанным в стиле кофе-арт логотипом дома — изящной буквой Л, написанной латиницей.

О том, как мы создавали фирменный стиль и брендбук жилого комплекса — в другом кейсе.

Следующие билборды появились в городе в преддверии Нового года. Здесь уже две чашки с латте символически чокаются и есть фраза-желание, а точнее, план на будущий год: «Будем жить в LATTE».  Кстати, создание изображений на пенке называется «латте-арт» или, реже, «кофе-арт».

Необычные рекламные носители для жилого комплекса LATTE

В виде подставок под чашку кофе были созданы компактные мини-буклеты. В них перечислены основные преимущества дома, есть карта с месторасположением. А внешне подставки имитируют саму чашку с кофе.

В этих же буклетиках появляется ещё один слоган рекламной кампании: «Он придётся вам по вкусу».

С этим слоганом была создана новая рекламная кампания для билбордов, для которой наши дизайнеры подобрали душевные фотографии на фотостоке. На фото типичные представители целевой аудитории будущего дома, внизу прописаны основные УТП.

Результат — продажи квартир в жилом комплексе

В результате мы поддержали продвижение строящегося ЖК и продажу квартир с помощью нескольких рекламных кампаний, которые создают особое настроение нового дома и выделяют основные преимущества.

Познакомьтесь с другими проектами Андва по разработке и дизайну носителей для рекламной кампании.

Заказывайте рекламные кампании в Андва.

Команда

Заказчик

Ассо-Строй

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи