Рекламная кампания. Жилой комплекс LATTE
Большой опыт работы с застройщиками позволяет нам найти решение для любой задачи — даже если надо вписаться в ограниченные время и бюджет. Застройщик «Ассо-строй» давно работает с Ан2 — мы создаём стильные рекламные кампании в достаточно жёсткие сроки.
Осенью-зимой 2019-2020 годов заказчик активно продвигал свой новый жилой комплекс «Латте». Название дарит особые ассоциации, которые надо было поддержать рекламной кампанией: визуальным рядом на билбордах и других рекламных носителях.
Были придуманы фразы, которые создавали нужное настроение и сочетались с неймингом.
«Рецепт тёплого общения» — реклама появилась на улицах поздней осенью. Эта фраза как нельзя лучше раскрыла суть названия — горячего нежного напитка, а также поддерживала идею тёплого уютного дома, в котором хочется укрыться в непогоду.
На рекламных носителях появились главные УТП дома — душевные соседи, отличные планировки, которые можно назвать вкусными в контексте названия ЖК, а также месторасположение.
Фраза «Рядом с центром. Рядом с парком» подчёркивает, что дом находится недалеко от центральных районов города, но в то же время рядом с зелёной зоной, что особенно важно для семей с детьми.
В каждой рекламе также присутствует изображение чашки латте с выписанным в стиле кофе-арт логотипом дома — изящной буквой Л, написанной латиницей.
О том, как мы создавали фирменный стиль и брендбук жилого комплекса — в другом кейсе.
Следующие билборды появились в городе в преддверии Нового года. Здесь уже две кружки с латте символически чокаются и есть фраза-желание, а точнее, план на будущий год: «Будем жить в LATTE».
В виде подставок под чашку кофе были созданы компактные мини-буклеты. В них перечислены основные преимущества дома, есть карта с месторасположением. А внешне подставки имитируют саму чашку с кофе.
В этих же буклетиках появляется ещё один слоган рекламной кампании: «Он придётся вам по вкусу».
С этим слоганом была создана новая рекламная кампания для билбордов, для которой наши дизайнеры подобрали душевные фотографии на фотостоке. На фото типичные представители целевой аудитории будущего дома, внизу прописаны основные УТП.
В результате мы поддержали продвижение строящегося ЖК и продажу квартир с помощью нескольких рекламных кампаний, которые создают особое настроение нового дома и выделяют основные преимущества.
Познакомьтесь с другими проектами Ан2 по разработке и дизайну носителей для рекламной кампании.