Забор стройки как рекламная площадка жилого комплекса

Заказ от креативного и необычного застройщика NONAMEGROUP не стал для нас неожиданностью. Но вот требования заказчика были довольно специфическими. Какими? Читайте дальше.

Поделиться

Представляем заказчика

Имя NONAMEGROUP появилось среди застройщиков Ижевска сравнительно недавно. Тем не менее, компания привлекла к себе внимание необычным неймингом серии домов «Дома героев» — Матросов, Чкалов, Ломоносов и Гагарин.

А в мае 2022 года у застройщика появился новый объект. Жилой комплекс, который открывает новую серию — Дом большого города «Монблан».

Задача: креативная реклама жилого комплекса на заборе

Дом большого города «Монблан» — ЖК бизнес-класса. Строится на улице Карла Либкнехта — напротив Школы юных лётчиков, вместо «пожарки» — ветхого здания пожарного депо, которое пошло под снос. Объект нашей деятельности — забор из стандартных бетонных плит с рельефными солярными знаками — восьмиконечными звёздами, символами Удмуртии.

Пришла пора раскрыть интригу: что за хитрые требования заказчика? Нас попросили сделать оформление забора круто, модно, актуально, но адекватно по материалам и цене. Забор должен быть ярким и заметным, бросаться в глаза пешеходам, пассажирам и водителям, двигающимся по Карла Либкнехта.

При этом следовало ориентироваться на основную целевую аудиторию покупателей: людей 25-35 лет с хорошим вкусом и приличной насмотренностью. А концепцию, естественно, строить от фирменного стиля проекта и компании. И всё это вписать в существующий унылый забор, который уже начали превращать в арт-объект местные любители граффити. Надо сказать, что получалось у них так себе.

И последнее ограничение: цена. Неразумно вкладывать в оформление забора бешеные деньги — о том, как вообще планируются рекламные кампании и рекламные бюджеты мы писали в статье 10 шагов успешной рекламной кампании: чек-лист для руководителя.

Организация процесса

Над проектом работала целая команда:

  1. Полина Герасина — менеджер проекта.
  2. Ольга Андреева — арт-директор.
  3. Андрей Мартьянов — 3D-дизайнер.
  4. Стас Хейлу — графический дизайнер и 3D-дизайнер.

Начали традиционно — встретились с заказчиком и составили бриф. Его результаты мы привели выше.

Специалист выехал на объект, посмотрел на реальное состояние забора и отснял его в необходимых ракурсах.

Фото из группы Nonamegroup застройщик

Далее креативная команда «Андва» под руководством арт-директора принялась накидывать идеи. Лейтмотивом через все концепции прошла гипотеза: забор и прилегающая к нему асфальтированная площадка должны стать модной интерактивной арт-площадкой — фотозоной. В начале у нас родилось две концепции, которые отрисовали Андрей Николаевич и Стас.

Промежуточные концепции креативной рекламы жилого комплекса

Первая концепция предусматривала установку объёмной световой конструкции в виде логотипа Дома большого города «Монблан» — стилизованной под двуглавую горную вершину буквы М на асфальтированной площадке. На самом заборе планировались навесные панно с рендерами ЖК, чередующимися с «кирпичными» квадратами из металлических пластин. Ночью всё это красиво подсвечивается, лого становится большой селфи-лампой.

Концепция № 1

Вторая концепция была чуть проще. Она предусматривала, в основном, оформление верхней кромки забора — панно со световыми коробами. Мы вдохновились композитной отделкой фасада и воспроизвели её фрагмент, превратив его в фотозону. Попутно букву М придвинули к забору, сделав частью рельефного панно с подсветкой.

Концепция № 2

Ещё один вариант.

И ещё один.

Все эти концепции — безусловно крутые — заказчик оценил. Но их общие недостатки — не вписываются в бюджет и обладают весьма низкой вандалоустойчивостью.

Финальная концепция

Неудачные опыты уличных художников на заборе подсказали правильный ход — оформление забора должно быть в стиле граффити. Реализуя эту мысль, команда сделала несколько вариантов.

Первый: Путь к вершине

Концепция предусматривает вершину и пути к ней. Ракурс подобран так, чтобы зритель стоял бок о бок с персонажами, которые готовятся к восхождению.

Второй: Полигональные горы

В этой концепции мы сделали оммаж оформлению фасада — на нём есть архитектурный элемент из полигонов. Из таких же полигонов наши 3D-дизайнеры и собрали двуглавую гору.

Третий: элементы интерьера

В оформлении холлов Монблана присутствуют ломаные линии — мотив абриса горной цепи. Причём, не только на вертикальных поверхностях.

Этот мотив и дал третий вариант.

Всё это были подходы к финальному варианту оформления. Обратите внимание на скамейку в виде логотипа ЖК — она присутствует в каждой итерации. Перекочевала она и в финал.

Финальный вариант

В результате в бюджет и художественное представление заказчика вписался комбинированный вариант — элементы интерьера плюс полигональные горы.

Конструкция над забором объёмная с подсветкой.

Данная концепция соответствует всем требованиям. Получилась неплохая фотозона, объект бросается в глаза прохожим и проезжим, отвечает стилю ЖК и выглядит стильно — вполне в духе целевой аудитории.

Реализацией занимался сам заказчик. При этом на финальном этапе скамейку решили не делать — логотип уже есть сверху забора и его достаточно.

В натуре забор выглядит так.

Стильно, модно, молодёжно.

Результат: креативная реклама жилого комплекса на заборе стройплощадки

Задача заказчика решена на 100%, все хитрые условия соблюдены, бюджет для реализации идеи — минимален. В общем, проектной команде «Андва» есть чем гордиться.

Хотите креативную рекламу жилого комплекса? Приходите в брендинговое агентство «Андва»!

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи