Разработка бренда входных дверей «Мономах»
Анализ ситуации на рынке, построение платформы бренда, разработка логотипа и стиля входных дверей «Мономах».
Разработка бренда металлических дверей премиум сегмента
Как расти на падающем рынке? Уходить в премиум сегмент.
Спорное заявление, но именно уход итальянских поставщиков дверей с российского рынка обеспечил рост производства и повышение продаж. Обеспеченные покупатели стали рассматривать российского производителя, а это повод запустить новое производство входных дверей.
На этапе старта работ над брендом продукт был только в теории, но идея была сильной, впечатляющей, и мы поверили в успех.
Продукт
Металлические двери от производителя с использованием высококачественных материалов, современных технологий, дизайнерских тенденций и инновационных опций для дополнительной защиты. Доступны успешным состоявшимся клиентам, привыкшим пользоваться лучшим.
Целевая аудитория
Руководители, предприниматели, эксперты с высоким уровнем дохода, сильным контролем и заботой о безопасности близких.
Личность бренда
Победитель. Умный, логичный, напористый, иногда бескомпромиссный. Отличный стратег. Привык управлять, контролировать, вести за собой. Его цель — это победа: над временем, над ситуацией, над окружением, над собой. Победитель, успешный, обеспеченный, статусный. Его все уважают, к его мнению прислушиваются, его копируют. Он окружает себя успешными людьми, красивыми женщинами, дорогими вещами. Не любит безделушек и безвкусицы.
Гайдлайн
Книга правил по использованию стиля. Построение и масштабирование логотипа, карта цветов, карта шрифтов, деловая документация.
Ещё больше проектов по брендингу.