Анализ ситуации на рынке, построение платформы бренда, разработка логотипа и стиля входных дверей «Мономах».

Поделиться

Разработка бренда металлических дверей премиум сегмента

Как расти на падающем рынке? Уходить в премиум сегмент.

Спорное заявление, но именно уход итальянских поставщиков дверей с российского рынка обеспечил рост производства и повышение продаж. Обеспеченные покупатели стали рассматривать российского производителя, а это повод запустить новое производство входных дверей.

На этапе старта работ над брендом продукт был только в теории, но идея была сильной, впечатляющей, и мы поверили в успех.

Продукт

Металлические двери от производителя с использованием высококачественных материалов, современных технологий, дизайнерских тенденций и инновационных опций для дополнительной защиты. Доступны успешным состоявшимся клиентам, привыкшим пользоваться лучшим.

Целевая аудитория

Руководители, предприниматели, эксперты с высоким уровнем дохода, сильным контролем и заботой о безопасности близких.

Личность бренда

Победитель. Умный, логичный, напористый, иногда бескомпромиссный. Отличный стратег. Привык управлять, контролировать, вести за собой. Его цель — это победа: над временем, над ситуацией, над окружением, над собой. Победитель, успешный, обеспеченный, статусный. Его все уважают, к его мнению прислушиваются, его копируют. Он окружает себя успешными людьми, красивыми женщинами, дорогими вещами. Не любит безделушек и безвкусицы.

Гайдлайн

Книга правил по использованию стиля. Построение и масштабирование логотипа, карта цветов, карта шрифтов, деловая документация.





Ещё больше проектов по брендингу.

Команда

Алексей Васюков
Ведущий дизайнер
Алексей Васюков
Алина Чукавина
Маркетолог
Алина Чукавина

Заказчик

Мономах

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон




    Предпочтительный способ связи