Создание буклета жилого комплекса Парк Маяк в Казани

Разработка структуры, сбор материалов, копирайтинг и вёрстка презентационного и продающего буклета жилого комплекса Город открытий «Парк Маяк» в Казани, Татарстан

Поделиться
Буклет для ЖК «Парк Маяк» в Казани - Фото 1

Масштабный проект — масштабный буклет жилого комплекса

Жилищное строительство в Казани идёт быстрыми темпами. Вырастают новые жилые комплексы один другого краше. Нам, брендинговому агентству «Андва», посчастливилось поработать для одного из самых больших, красивых и немногих на южном векторе развития Казани.

Когда-то на месте жилого комплекса была промышленная зона «Коламбия» — стоял завод по производству тротуарной плитки, к которому подходила железнодорожная ветка. Рядом ютилось небольшое металлообрабатывающее производство.

Буклет для ЖК «Парк Маяк» в Казани - Фото 2

Интересно, что место для промзоны нашлось в очень неплохом районе — кругом леса, сады, водоёмы. Тут бы жить было хорошо, а не бетон мешать и блоки из него формовать. Так же подумали креативные люди и решили огромный участок территории — 87 Га или 40 красных площадей (!) — ревитализировать. То есть, вернуть к нормальной жизни. И даже провести джентрификацию — то есть привлечь в бывшую промзону жителей, в том числе представителей творческой и технической интеллигенции, бизнеса. Иначе говоря, сделать из непрестижного района престижный.

Производства к тому времени уже почили в бозе, так что особых препятствий к перепрофилированию территории не было.

Такую огромную территорию, такой масштабный проект не потянул бы в одиночку ни один застройщик. Поэтому два крупных игрока на рынке жилищного строительства — ижевский КОМОССТРОЙ и казанский ЖИК взялись за дело вместе. Их синергия, их креативная команда сделали возможной реализацию проекта глобального масштаба:

  • 87 га — общая площадь
  • 15 га — территория досуга
  • 10 000 квартир с авторскими и классическими планировками
  • 6 детских садов
  • 2 школы
  • Поликлиника
  • Физкультурно-оздоровительный комплекс
  • Центральная площадь и три плазы
  • Бульвары
  • Набережная
  • Собственный парк с озером
  • Велодорожки, спортплощадки
  • Места отдыха.

И это ещё не полный список! В планах построить целый город. Который так и назвали: Город открытий «Парк Маяк».

Мы уже делали буклет для проекта подобного масштаба — ЖК «Город оружейников», но и стилистика, и объём, и общее настроение буклета нового объекта другие.

Буклет для ЖК «Парк Маяк» в Казани - Фото 3

Задача: создание презентационного плизерного буклета жилого комплекса

В первую очередь, на любую работу мы составляем бриф. Чаще всего, делаем это сами в ходе беседы с заказчиком. ЖИК не стал исключением. Маркетологи погрузили нас в свой амбициозный проект, зарядили команду «Андва» энергией «Парка Маяк». Мы — команда «Андва» — приняли настроение проекта и донесли его до завершения работы над буклетом. Нам очень приятно работать с креативными заказчиками, заражаться их увлечённостью, принимать их идеи и транслировать это всё в нашей продукции. Заказчик был готов общаться с нами в режиме 24/7, ответы на любые, даже самые сложные вопросы мы получали в течение буквально пары часов.

Итак, на входе мы получили:

  • описание проекта, техническую документацию, результаты исследований, материалы презентаций для инвесторов и многое другое;
  • брендбук ЖК Город открытий «Парк Маяк»;
  • пожелания заказчика.

Создание буклета жилого комплекса: реализация

Буклет для ЖК «Парк Маяк» в Казани - Фото 4

Начали с планирования работы, которое всегда строится вокруг структуры буклета. Заказчик высказал пожелания: в полной мере отразить масштаб проекта, а также благородную миссию по ревитализации бывшей промзоны. Сделали упор на экологию — нужно было развеять сомнения потенциальных покупателей вокруг экологических рисков. На самом деле, в Коламбии ничем таким не занимались: химических, нефтеперерабатывающих или металлургических производств там не было. А растворные узлы и токарные станки никакого особенного следа после себя не оставляют. Поэтому в буклете столько информации о зелёном окружении, зелёных лёгких района.

Буклет для ЖК «Парк Маяк» в Казани - Фото 5
Буклет для ЖК «Парк Маяк» в Казани - Фото 6

Заказчик предложил концепцию буклета, которая и нам очень понравилась: начинать разделы со слова «Открывая». Отличное обыгрывание названия «Город открытий».

Получились следующие разделы:

  1. Открывая Казань с неожиданной стороны
  2. Открывая масштаб и закрывая потребности
  3. Открывая свободу передвижений
  4. Открывая многогранный отдых
  5. Открывая заново архитектуру
  6. Открывая новый смысл эффективных планировок
  7. Открывая силу синергии двух застройщиков
Буклет для ЖК «Парк Маяк» в Казани - Фото 7

Кроме этого, в буклет вошло описание концепции ЖК, страница с информацией о покупке: ипотека, рассрочки от застройщика, а также раздел отработки возражений, который назвали «Закрывая вопрос компромиссов».

Буклет задумали роскошным во всех смыслах — и по полиграфическому исполнению, и по количеству страниц — шутка ли, 80 полос!

Далее — дело техники. Отточили TOV — Tone of voice или тон коммуникации, выписали для каждого раздела УТП — уникальные торговые предложения, которых у Парка Маяк предостаточно. И сделали их развёрнутое описание.

Буклет для ЖК «Парк Маяк» в Казани - Фото 8

А начали с содержания — раздела, который редко встречается в буклетах ЖК. Здесь содержание играет роль не только навигатора, но и тизера — концепция с «Открывая» увлекает читателя.

Фишки буклета жилого комплекса Город открытий «Парк Маяк»

В оформлении и тексте буклета мы использовали контрастные фирменные цвета. Часть страниц имеет белый фон, часть тёмный — это добавляет динамики.

Буклет для ЖК «Парк Маяк» в Казани - Фото 9
Буклет для ЖК «Парк Маяк» в Казани - Фото 10

Мы пронумеровали разделы и подразделы в оглавлении. Наш дизайнер Соня предложила два варианта цифр для размещения на страницах буклета. В работу пошёл тот, что с крупной нумерацией в формате Раздел.Подраздел.

Буклет для ЖК «Парк Маяк» в Казани - Фото 11
Буклет для ЖК «Парк Маяк» в Казани - Фото 12
Буклет для ЖК «Парк Маяк» в Казани - Фото 13

Для комплекса такого масштаба очень важна привязка к географии. Поэтому силуэты лесов, водоёмов, границ комплекса встречаются на страницах буклета довольно часто.

Буклет для ЖК «Парк Маяк» в Казани - Фото 26
Буклет для ЖК «Парк Маяк» в Казани - Фото 14
Буклет для ЖК «Парк Маяк» в Казани - Фото 15
Буклет для ЖК «Парк Маяк» в Казани - Фото 16

Брендбук ЖК «Парк Маяк» предполагает яркие оранжевые элементы инфографики — и наш дизайнер щедро расставляла их. Акцентными цветами выполнены заголовки и маркировка — всё, на чём нужно заострить внимание читателя.

Буклет для ЖК «Парк Маяк» в Казани - Фото 17

Настроение буклета сформировали умело подобранные стоковые фото. Глядя на них, хочется тут же купить квартиру в «Парк Маяк».

Мы предусмотрели фишки, важные при печати буклета. Это, в частности, шитьё тетрадями — иначе столько страниц надёжно не скрепить. Отметим вырубку логотипа на обложке и «ответку» на первой странице — получилось оригинально и нарядно, в духе «Парка Маяк».

Фишки самого жилого комплекса

Работать над этим буклетом всей команде было весьма интересно. Редко попадаются нестандартные задачи. Одной из таких были Клубные дома компании «Рентавед» в Санкт-Петербурге. А «Парк Маяк» — задача гораздо более масштабная.

Буклет для ЖК «Парк Маяк» в Казани - Фото 18

Много домов — это неудивительно. Выстроенная иерархия общественных пространств — вот это уже интереснее, хотя такое тоже было, например, в жилом комплексе «Город Оружейников». Но здесь и пространства, и их связность — это отдельная песня.

Буклет для ЖК «Парк Маяк» в Казани - Фото 19
Буклет для ЖК «Парк Маяк» в Казани - Фото 20
Буклет для ЖК «Парк Маяк» в Казани - Фото 21

Центральная площадь и плазы, бульвары, набережная, парк с собственным озером, два хаба: транспортный и спортивный. Очень интересная концепция, которую вписали в пространство лидеры отрасли.

Буклет для ЖК «Парк Маяк» в Казани - Фото 22
Буклет для ЖК «Парк Маяк» в Казани - Фото 23

Дополняют общественные пространства артефакты — материальные объекты, наследие промзоны. Проектировщики решили оставить их на местах и превратить в арт-объекты. Главный артефакт — заводская труба. Из неё получится отличный маяк. Сохраняется также растворный узел — четыре вертикальные цистерны похожи на какой-то стартовый ускоритель для космического корабля. Решили не демонтировать и участок железной дороги — отличный артефакт, который обыграют в креативном ключе.

На территории осталась пара заводских корпусов — в них будут общественные пространства.

Буклет для ЖК «Парк Маяк» в Казани - Фото 24
Буклет для ЖК «Парк Маяк» в Казани - Фото 25

Итог: роскошный продающий буклет жилого комплекса

Лучшая награда для сотрудников «Андва» — интересные проекты. Город открытий «Парк Маяк» относится к их числу. Скажем по секрету: заказчик в качестве референсов дал буклеты от именитых московских агентств. И мы сделали ничуть не хуже. А может даже и лучше — кто определит?

На самом деле и над обычными в целом проектами мы работаем с полной отдачей. Убедитесь сами: вот наши буклеты.

Хотите необычный креативный буклет жилого комплекса, который продаёт? Приходите к нам, в брендинговое агентство «Андва».

Команда

Полина Герасина

Менеджер проектов

Полина Герасина

Софья Шутова

Дизайнер

Софья Шутова

Заказчик

ЖИК

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи