Разработка рекламной кампании. «Петровский»
За время работы над рекламной кампанией жилого комплекса «Петровский» мы пересекли семь морей, научились ставить паруса и спрятали клад на необитаемом острове.
Идея рекламной кампании жилого комплекса «Петровский» основана на любви молодого поколения к путешествиям. У каждого любителя приключений должно быть место, где бросить якорь.
Этапы работы над проектом:
- Разработка идей, утверждение рекламной концепции.
- Подготовка и проведение фотосессии. Обычно пираток изображают жгучими красавицами в стиле Пенелопы Крус. Наша пиратка — романтичная блондинка.
- Дизайн рекламных материалов. Создали модуль для печатных СМИ, билборд, листовки, организовали рекламу на транспорте и смонтировали видеоролик.
Познакомьтесь подробнее с другими рекламными кампаниями от Ан2