Создать лого нового жилого комплекса. Разработать рекламную кампанию первого из домов.

Поделиться

Для нового ЖК «Покровский» мы разработали лого, стиль и пакет рекламных материалов.
Логотип в технике леттеринга выражает теплоту и душевность. А шапка буквы «П» переходит в веточку и накрывает всё слово целиком — это символизирует защиту, покровительство, гармонию и уют.

Тема зашиты поддержана и слоганом, и рекламным сюжетом.

Фотосессия в живописном парке за городом была в удовольствие всем участникам процесса.

Даже организованный нашим шаманом-фотографом дождь вызывал лишь улыбки и смех:)

 

Познакомьтесь подробнее с другими рекламными кампаниями от Ан2

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон




    Предпочтительный способ связи