Создание видеороликов для повышения сбора задолженностей населения для экранов города
Информационные видеоролики предупреждали злостных неплательшиков о законных ограничениях свободы передвижений
Концепция роликов
Задача роликов — сбор задолженностей за коммунальные услуги. Долго обсуждали с клиентом — кто наша целевая аудитория, к каким мотивам можно взывать в информационной кампании. Самые социально незащищенные слои платят в большинстве своём регулярно. Наши клиенты — люди с достатком, накопившие большие долги, они имеют ресурсы для оплаты, но почему-то вносят её крайне редко.
Выявили 2 мотива — страх и совесть. Страх посчитали более сильным для начала рекламно-информационной кампании.
Сценарий и раскадровка, дизайн ролика выполнены в студии «Ан2» на основании обширного брифа заказчика. Использовали принцип Максима Ильяхова «пиши, сокращай».
Ролики размещались на городских экранах, в маршрутках и в офисах продаж компании «Т+ УдмуртЭнергосбыт», поддерживались информацией на платежках, в печатных и в электронных СМИ.
Этот ролик собрал дебиторку, использовав страх невылета в отпуск из-за долгов.
Ролик ниже собирал долги, пугая арестом личных счетов.
А как же поощрить плательщиков? И напомнить злостным дебиторам, что выгодно закрыть задолженность? Ролик ниже собрал предоплату и долги с помощью поощрения тех, кто платит вовремя. Компании «Т+ УдмуртЭнергосбыт» провела розыгрыш призов.
Другие истории рекламных кампаний от агентства Ан2.
Команда
