Дизайн рекламной акции «Сбербанка»
Оформили рекламную акцию для привлечения пенсионеров в «Сбербанк»
Задача
Привлечь пенсионеров в Сбербанк, подчеркнуть новые подходы, показать новые услуги, дизайн-сопровождение рекламных материалов в рамках брендбука.
Решение
Для активного привлечения новых клиентов-пенсионеров и поддержания лояльности существующих проводим конкурс «Рекордная пенсия» с учреждением денежных призов.
Пожилым людям свойственно часто вспоминать былое, с гордостью рассказывая о своих победах и достижениях. Сбербанк предложил пенсионерам рассказать о своих рекордах, тем самым продемонстрировав свой интерес не только к деньгам, но и к жизненным ценностям своих клиентов.
Слоган «Мы так много добились! Вместе!» подчеркивал заинтересованность Сбербанка в успехах своих клиентов. Клиенты, чьи письма и фотографии были признаны лучшими, приглашались в отделения на торжественные заседания «Клуба рекордсменов» в рамках которого проводились фотосессия, вручение призов, грамот и медалей.
Тем самым мы достигли несколько целей:
- Сбербанк проявил внимание к пенсионерам, человечно и уважительно.
- Акция идеально вписалась в ребрендинг и поддерживает новый слоган Сбербанка «Нам важно, что вам важно».
- Сбербанк показывает пенсионерам, что их ценности близки — банк тоже постоянно ставит «новые рекорды», улучшает сервис, вводит новые услуги и т. д.
- Мы получили в лице пенсионеров агентов влияния, которые распространяли информацию об акции среди знакомых и друзей.