Разработка буклета для ЖК «Скандинавия 11-12»
Создание буклета для ЖК «Скандинавия 11-12» — дизайн, вёрстка и разработка концепции с акцентом на визуал и инфографику
О заказчике
ЖК «Скандинавия» — это современный жилой комплекс от известного девелопера КОМОССТРОЙ, сочетающий скандинавскую эстетику, функциональность и комфорт городской жизни. Новая очередь домов продолжает философию проекта.
Задача
Нам нужно было разработать новый буклет для шестой очереди домов ЖК «Скандинавия». Ключевым требованием было сделать его в горизонтальном формате, минимизировать текст и сделать акцент на визуале — рендерах и инфографике.

Создание буклета
Текст и структура:
Сначала мы определили ключевые разделы и согласовали заголовки, которые продолжали тему рекламной кампании жилого комплекса «Сила в…». Затем копирайтер, придерживаясь инфостиля, написал тексты к разделам — лаконичные, динамичные и атмосферные.
Дизайн и вёрстка:
Дизайнер и копирайтер работали параллельно, создавая гармоничное сочетание текста и визуала.
На обложке разместили фирменный знак ЖК «Скандинавия». А первый разворот украсил рендер будущих домов, оформленный в виде фотографии, будто вклеенной в альбом — такого эффекта получилось добиться благодаря графическим элементам, которые напоминают скотч.


Работа дизайнера над информационными блоками:
- В буклете дизайнер подробно показал расположение новых домов как внутри жилого комплекса, так и в контексте город. А также отразил, что строительство проекта продолжится и впереди новые очереди.
- Уникальные торговые предложения (УТП) дизайнер проиллюстрировал иконками, чтобы информация воспринималась потенциальным покупателем быстрее и легче.
- Номера домов отобразил в образе прокручивающегося счётчика.
- Добавил подробные планировки с компасом, легендой и миниатюрными схемами расположения домов.
- Выбрал систему отображения балконов разных этажей на одной странице — что сделало информацию более наглядной и позволило сократить количество страниц.










Традиционно завершили буклет жилого комплекса страницей об эскроу-счетах, информацией о КОМОССТРОЙ и его реализованных проектах.
Результат
Горизонтальный буклет получился информативным, стильным и лёгким для восприятия.
Текст в сочетании с визуальными элементами позволил передать атмосферу будущего жилого комплекса и его преимущества. Благодаря удобной инфографике и продуманной структуре буклет стал эффективным инструментом для потенциальных покупателей.
Мы создаём буклеты не только для жилых комплексов — больше наших кейсов можно найти здесь.
Команда
