Создание буклета второго дома жилого комплекса «Скандинавия»

Команда «Андва» сверстала буклет для продажи квартир во втором доме жилого комплекса «Скандинавия». Структура, текст, фотосессия, дизайн, подготовка в печать.

Поделиться

Задача: дизайн буклета жилого комплекса

Над брендом жилого комплекса «Скандинавия» мы работаем уже третий год. Проект получился очень мощным и был по достоинству оценен будущими жильцами — 2/3 квартир в первом доме были раскуплены на начальных этапах строительства. Расскажем о буклете, который мы создали для продвижения второго дома жилого комплекса. Проект мы сделали для нашего постоянного заказчика — крупнейшего в Удмуртии застройщика, компании КОМОССТРОЙ®.

Мы в «Андва» считаем, что в хорошем буклете должны обязательно присутствовать развороты:

  1. Привязка к местности с указанием объектов инфраструктуры и транспорта;
  2. Описание концепции жилого комплекса, его ценностей;
  3. Описание самого дома;
  4. Двор;
  5. Технологии строительства;
  6. Типовые планировки;
  7. Информация о защите средств покупателя.

Приветствуются и другие разделы, но эти, по нашему мнению — маст хэв.

Создание буклета второго дома жилого комплекса «Скандинавия»

«Андва» приступает к работе

В решение задачи мы опирались на уже имеющуюся концепцию бренда — скандинавский стиль «хюгге» — философию семейного тепла и уюта.

Взяли кадры из фотосессии, на которых счастливая семья из трёх человек проводит вместе вечера, собирается за общим столом, читает книги и общается.

Создание буклета второго дома жилого комплекса «Скандинавия»

Кстати, ребята так хорошо вжились в роль семьи, что наших моделей даже спрашивали знакомые: «О, у тебя есть дочь? А когда ты вышла замуж/женился?» Это лучшее доказательство, что картинки сработали как надо — на них есть настоящие эмоции, видно, что люди любят друг друга и счастливы быть вместе.

Эти прекрасные фото стали основной для буклета — с их помощью передаются ценности бренда, его преимущества, которые можно сформулировать так: «Самое уютное и стильное пространство для жизни современной семьи».

Тот же приём — имиджевую фотосессию — мы использовали для другого нашего проекта — Брендинг и рекламная кампания жилого комплекса «Республика».

Создание буклета второго дома жилого комплекса «Скандинавия»

Для вёрстки буклета мы использовали разработанный нами логотип и фирменный стиль ЖК. Добавили кое-что новое: графические элементы, которые подчёркивают историю бренда. Эти элементы — атрибуты скандинавского счастья — выполнены в наивном стиле графики.

На обложке буклета — натюрморт из предметов, которые также передают настроение стиля хюгге: его уют, домашнее счастье, приятные эмоции.

В тексте буклета, который мы написали, подчёркнуты преимущества жилого комплекса. А их, надо сказать — достаточно, чтобы влюбиться в своё будущее жильё раз и навсегда.

Создание буклета второго дома жилого комплекса «Скандинавия»

История бренда поддерживает продуманный проект и стильную архитектуру, а также множество фишек, которые делают жизнь в «Скандинавии» удобной, комфортной и немного сказочной.

В конце буклета — планировки квартир, которыми удобно пользоваться при выборе лучшего варианта.

Создание буклета второго дома жилого комплекса «Скандинавия»
Создание буклета второго дома жилого комплекса «Скандинавия»
Создание буклета второго дома жилого комплекса «Скандинавия»

Результат: тёплый ламповый буклет жилого комплекса

Задача была выполнена в полном объёме — застройщик получил красивый и удобный инструмент для продвижения и продажи квартир, который полностью отражает концепцию всего ЖК и второго дома в частности.

Посмотрите, как  брендинговое агентство «Андва» реализовало другие кейсы по дизайну буклетов.

Заказывайте буклеты в Андва.

Создание буклета второго дома жилого комплекса «Скандинавия»

Команда

Заказчик

КОМОССТРОЙ

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи