Скандинавия-2
Сверстать буклет для продажи квартир во втором доме жилого комплекса

Задача:

Сверстать буклет для продажи квартир во втором доме жилого комплекса

Буклет жилого комплекса. «Скандинавия»

Над брендом жилого комплекса «Скандинавия» мы работаем уже третий год. Проект получился очень мощным и был по достоинству оценен будущими жильцами — 2/3 квартир в первом доме были раскуплены на начальных этапах строительства. Расскажем о буклете, который мы создали для продвижения второго дома ЖК.

Задача

Задача сформулирована заказчиком — компанией «Комосстрой» — максимально конкретно: нужен буклет для продажи квартир во втором доме ЖК «Скандинавия».

Решение

В решение задачи мы опирались на уже имеющуюся концепцию бренда — скандинавский стиль «хюгге» — философию семейного тепла и уюта.

Взяли кадры из фотосессии, на которых счастливая семья из трёх человек проводит вместе вечера, собирается за общим столом, читает книги и общается.

Кстати, ребята так хорошо вжились в роль семьи, что наших моделей даже спрашивали знакомые: «О, у тебя есть дочь? А когда ты вышла замуж/женился?» Это лучшее доказательство, что картинки сработали как надо — на них есть настоящие эмоции, видно, что люди любят друг друга и счастливы быть вместе.

Эти прекрасные фото стали основной для буклета — с их помощью передаются ценности бренда, его преимущества, которые можно сформулировать так: «Самое уютное и стильное пространство для жизни современной семьи».

Для вёрстки буклета мы использовали разработанный нами логотип и фирменный стиль ЖК. Добавили кое-что новое: графические элементы, которые подчёркивают историю бренда. Эти элементы — атрибуты скандинавского счастья — выполнены в наивном стиле графики.

На обложке буклета — натюрморт из предметов, которые также передают настроение стиля хюгге: его уют, домашнее счастье, приятные эмоции.

В тексте буклета, который мы написали, подчёркнуты преимущества жилого комплекса. А их, надо сказать — достаточно, чтобы влюбиться в своё будущее жильё раз и навсегда.

История бренда поддерживает продуманный проект и стильную архитектуру, а также множество фишек, которые делают жизнь в «Скандинавии» удобной, комфортной и немного сказочной.

В конце буклета — планировки квартир, которыми удобно пользоваться при выборе лучшего варианта.



Задача была выполнена в полном объёме — застройщик получил красивый и удобный инструмент для продвижения и продажи квартир, который полностью отражает концепцию всего ЖК и второго дома в частности.

Посмотрите, как мы реализовали другие кейсы по дизайну буклетов.

← Советская
Авиатор →

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.


Заполняя форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.