Создание буклета второго дома жилого комплекса «Скандинавия»
Команда «Андва» сверстала буклет для продажи квартир во втором доме жилого комплекса «Скандинавия». Структура, текст, фотосессия, дизайн, подготовка в печать.
Задача: дизайн буклета жилого комплекса
Над брендом жилого комплекса «Скандинавия» мы работаем уже третий год. Проект получился очень мощным и был по достоинству оценен будущими жильцами — 2/3 квартир в первом доме были раскуплены на начальных этапах строительства. Расскажем о буклете, который мы создали для продвижения второго дома жилого комплекса. Проект мы сделали для нашего постоянного заказчика — крупнейшего в Удмуртии застройщика, компании КОМОССТРОЙ®.
Мы в «Андва» считаем, что в хорошем буклете должны обязательно присутствовать развороты:
- Привязка к местности с указанием объектов инфраструктуры и транспорта;
- Описание концепции жилого комплекса, его ценностей;
- Описание самого дома;
- Двор;
- Технологии строительства;
- Типовые планировки;
- Информация о защите средств покупателя.
Приветствуются и другие разделы, но эти, по нашему мнению — маст хэв.
«Андва» приступает к работе
В решение задачи мы опирались на уже имеющуюся концепцию бренда — скандинавский стиль «хюгге» — философию семейного тепла и уюта.
Взяли кадры из фотосессии, на которых счастливая семья из трёх человек проводит вместе вечера, собирается за общим столом, читает книги и общается.
Кстати, ребята так хорошо вжились в роль семьи, что наших моделей даже спрашивали знакомые: «О, у тебя есть дочь? А когда ты вышла замуж/женился?» Это лучшее доказательство, что картинки сработали как надо — на них есть настоящие эмоции, видно, что люди любят друг друга и счастливы быть вместе.
Эти прекрасные фото стали основной для буклета — с их помощью передаются ценности бренда, его преимущества, которые можно сформулировать так: «Самое уютное и стильное пространство для жизни современной семьи».
Тот же приём — имиджевую фотосессию — мы использовали для другого нашего проекта — Брендинг и рекламная кампания жилого комплекса «Республика».
Для вёрстки буклета мы использовали разработанный нами логотип и фирменный стиль ЖК. Добавили кое-что новое: графические элементы, которые подчёркивают историю бренда. Эти элементы — атрибуты скандинавского счастья — выполнены в наивном стиле графики.
На обложке буклета — натюрморт из предметов, которые также передают настроение стиля хюгге: его уют, домашнее счастье, приятные эмоции.
В тексте буклета, который мы написали, подчёркнуты преимущества жилого комплекса. А их, надо сказать — достаточно, чтобы влюбиться в своё будущее жильё раз и навсегда.
История бренда поддерживает продуманный проект и стильную архитектуру, а также множество фишек, которые делают жизнь в «Скандинавии» удобной, комфортной и немного сказочной.
В конце буклета — планировки квартир, которыми удобно пользоваться при выборе лучшего варианта.
Результат: тёплый ламповый буклет жилого комплекса
Задача была выполнена в полном объёме — застройщик получил красивый и удобный инструмент для продвижения и продажи квартир, который полностью отражает концепцию всего ЖК и второго дома в частности.
Посмотрите, как брендинговое агентство «Андва» реализовало другие кейсы по дизайну буклетов.