Разработать дизайн для рекламы земельных участков «Сосновый бор» для компании «Комос-Строй».

Поделиться

Концепция рекламной кампании

Земельные участки в «Сосновом бору» предназначены для солидных клиентов. Долго искали идею, подачу, выбрали самую лаконичную. Дорогой ресторан, безупречное обслуживание, Англия, загородный замок, Шерлок Холмс, Бэримор…
— Сосновый бор, сэр!


Этапы работы над проектом:

  1. Концепция.
    Для разработки концепции мы подключили всех дизайнеров нашей студии. Было предложено около 10 вариантов, один из которых и выбрал заказчик.
  2. Название и слоган.
    Во время разработки концепции заказчик прислал четверостишие в качестве слогана к проекту. А мы придумали простое и созвучное название рекламной кампании «Сосновый бор, сэр!».
  3. Дизайн рекламных носителей.
    Модуль в печатные СМИ, билборд, забор на стройку, материалы на сайт.

Другие кейсы рекламных кампаний от Ан2

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон




    Предпочтительный способ связи