Разработать дизайн для рекламы земельных участков «Сосновый бор» для компании «Комос-Строй».
Поделиться
Концепция рекламной кампании
Земельные участки в «Сосновом бору» предназначены для солидных клиентов. Долго искали идею, подачу, выбрали самую лаконичную. Дорогой ресторан, безупречное обслуживание, Англия, загородный замок, Шерлок Холмс, Бэримор…
— Сосновый бор, сэр!
Этапы работы над проектом:
- Концепция.
Для разработки концепции мы подключили всех дизайнеров нашей студии. Было предложено около 10 вариантов, один из которых и выбрал заказчик. - Название и слоган.
Во время разработки концепции заказчик прислал четверостишие в качестве слогана к проекту. А мы придумали простое и созвучное название рекламной кампании «Сосновый бор, сэр!». - Дизайн рекламных носителей.
Модуль в печатные СМИ, билборд, забор на стройку, материалы на сайт.
Другие кейсы рекламных кампаний от Ан2