Разработка рекламной кампании. Жилой комплекс «Виктория Парк»
В разработке концепции этой рекламной кампании мы отталкивались от такого конкурентного преимущества ЖК Виктория Парк, как достойные метражи квартир.
В ситуации, когда рынок насыщен предложениями очень маленького, компактного жилья, всевозможных «полторашек» (1,5 кв.) и т.д., покупатели снова начинают ценить «уверенные» метры. Если однушка, то большая! Если двушка, то сопоставимая по размеру со среднестатистической трёшкой.
Так как основным рекламным носителем в данном случае является билборд, нужно было сформулировать очень краткое и понятное сообщение (среднее время контакта с билбордом – 2 сек).
Результат перед вами:
Ещё больше работ – рекламных кампаний от Ан2