Разработка фирменного стиля и рекламная кампания. «Золотой век»
Концепция рекламной кампании
Для людей со средним и низким достатком зачастую золото — элемент статуса. Этот мотив положен в основу концепции рекламной кампании жилого комплекса «Золотой век». Собирательный образ для фотосессии — Кустодиевская купчиха и мадам Грицацуева. Это роскошная во всех смыслах женщина за богатым столом пьёт чай из позолоченного фарфора.
Этапы работы над проектом:
- Брифинг заказчика.
Изучение характеристик жилого комплекса, создание портрета целевой аудитории. - Дизайн логотипа.
- Концепция рекламной кампании.
- Проведение фотосессии.
Подбор модели, поиск костюмов, создание образа, закупка продовольствия. Макияж, причёска, фотосъёмка. - Дизайн рекламных носителей.
Дизайн билборда, дизайн листовки, дизайн модулей в печатные СМИ, дизайн щита на стройку.
Продолжение золотой рекламной кампании смотрите по ссылке.
Ещё больше работ – рекламных кампаний от Ан2