Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи

    Дарим полезные 30 минут — экспресс-консультация по вашей задаче

      Ваш телефон

      Предпочтительный способ связи

      Расскажите вкратце о вашей задаче

      Находимся в Ижевске —
      работаем по всей России

      Удалённая работа с агентством «Андва»

      • Проводим входящие интервью по телефону или по скайпу
      • Составляем график коммуникаций и сроков сдачи заказа
      • Вносим правки и пожелания в течение 3 дней
      • Персональный менеджер отвечает на любые вопросы по проекту в любой рабочий день
      • Выполняем обязательства по договору и предоставляем все финансовые документы
      • Презентуем и рассказываем о результатах в видеочате

      Делимся пользой. Организуем мастер-классы, мозгоштурмы для бизнеса и ведём блог

      Мастерская маркетинга — образовательный проект «Андва»
      Образовательный проект «Андва», который объединяет профессионалов в брендинге, маркетинге, дизайне и копирайтинге. Мы проводим регулярные мастер-классы и мозгоштурмы, записываем полезные обучающие видео и приглашаем спикеров-практиков, которые делятся своим опытом.
      Присоединяйтесь!

      Ведём полезный блог о брендинге и дизайне

      Как правильно заполнить бриф на создание брендбука или гайдлайна, если вы заказчик

      Как правильно заполнить бриф на создание брендбука или гайдлайна, если вы заказчик

      Как заполнить бриф для создания брендбука грамотно? Расскажем, на какие вопросы должен ответить собственник, чтобы агентство выдали ему отличный фирменный стиль и другие элементы упаковки бренда.

      Буклет жилого комплекса: что должно быть в хорошем буклете

      Буклет жилого комплекса: что должно быть в хорошем буклете

      Зря говорят, что бумага в качестве рекламного носителя потеряла свою эффективность. Наш многолетний опыт работы с застройщиками позволяет утверждать: одним из основных действенных инструментов продаж ЖК до сих пор остаются бумажные буклеты. Лаконичные или подробные, простые или роскошные — по мелочи ими удобно пользоваться специалистам отдела продаж, а клиент может унести домой и полистать вместе с другими членами семьи. Расскажем, что обязательно должно быть в буклете жилых комплекса, чтобы он выполнял свою задачу.