Дизайн упаковки, которую хочется взять в руки и унести домой

01.

Погружаемся в задачу, ставим цели

Проводим допрос с пристрастием представителей заказчика. Руководитель, маркетолог, отдел продаж. Уточняем задачу и ставим цели на разработку.

02.

Исследуем

Исследуем аудиторию, продукт и способы продаж. Изучаем конкурентов, проводим анализ аналогов и обсуждаем с заказчиком вектор развития и критерии выбора.

03.

Позиционируем

Какие мы, какой наш продукт? Понять это и отразить в упаковке — основная задача агентства.

04.

Предлагаем варианты идей

Показываем 2-3 идеи развития упаковки. Эскизы собираем в презентацию, обосновываем и показываем. Выбираем с заказчиком основной вектор развития.

05.

Выбираем и дорабатываем

Выделяем главные преимущества, собираем конструкцию из технологий, раскроя и вёрстки. Делаем акценты, подбираем цвета и шрифты, что работают на нужное впечатление.

06.

Дополнительные услуги

Фотосессия, иллюстрация, 3D-моделирование, паттерны, инфографика. Это инструменты, что могут усилить впечатление и придать уникальность упаковке.

07.

Собираем упаковку

Нейминг, идея и дизайн — основные пазлы удачной упаковки. Уникальность, графика, фото, коммуникация с потребителем — дополнительные слагаемые успеха.

08.

Адаптируем под SKU

Вёрстка, подбор разных иллюстраций, иконок и паттернов — ювелирная работа. Финальные варианты проверяем корректором, готовим в печать и отдаём файлы, в которых уверены.

Портфолио кейсов по дизайну этикетки и упаковки

Сколько стоит дизайн упаковки?

Для ответа на вопрос о цене мы проводим следующую работу:

  1. Проводим брифинг, задаём вопросы, составляем понимание объёма услуг.
  2. Составляем план и смету, отправляем на рассмотрение или презентуем с объяснением своего видения. Отвечаем на вопросы.
  3. Если план и цены устраивают, заключаем договор. Работаем по этапам и по предоплате 50%. Этап 1 — взяли предоплату, начали. Доделали, получили доплату и перешли к этапу 2.
  4. Если наше предложение не вписывается в ваш бюджет — дружелюбно расстаёмся.

    Ваше имя

    Контактный телефон

    Удобный способ связи

    6 причин работать с агентством «Андва»

    • Работаем по всей России

      Закроем все задачи в рамках проекта и выполним работы под ключ. Региональные цены, столичное качество.

    • Понимаем цели бизнеса

      Работаем на повышение продаж, а не на личные амбиции. Не увлекаемся украшательством, делаем ясный и полезный креативный дизайн.

    • Предлагаем варианты

      Предлагаем заказчику 2-3 дизайн-концепции упаковки. Финальные варианты отбираем из 5-10 рабочих.

    • Вовлечённость в проект

      Желание принести пользу клиенту, получить классный кейс и рекомендации.

    • Персональный менеджер

      Персональный менеджер для каждого клиента «переводит» с дизайнерского на человеческий, связывает все ниточки проекта воедино и отвечает за сроки.

    • Команда разных спецов

      В агентстве «Андва» собрана команда креаторов, дизайнеров и копирайтеров. Можем быстро расширить команду под проект за счёт партнёров.

    Отзывы реальных клиентов

    Обсудим ваш проект?

      Ваше имя

      Контактный телефон

      Удобный способ связи

      Расскажите вкратце о вашей задаче

      Часто задаваемые вопросы

      Собраться на онлайн-встречу и порассуждать, отвечая на вопросы. Иногда работать вместе эффективнее.

      Вы знаете, а мы не всегда знаем нишу и потребности вашей аудитории. Исследование полезно для погружения агентства, сверки ориентиров и систематизации знаний. В процессе исследования формируются критерии выбора решений. Это более крепкая опора, чем «нравится/не нравится».

      Проводим дебрифинг, берём подробную обратную связь, выясняем ваше видение, определяем, куда сменить вектор разработки. Предлагаем итерацию вариантов. Если и после доработок не получилось найти решение задачи, то обдумываем — есть ли смысл продолжать. Если расстаёмся, предоплата остаётся у нас и осуществляется доплата за фактически оказанные услуги. Если продолжаем, но меняется техзадание, то оплата может быть увеличена, так как в постановке задачи с вашей стороны не были указаны принципиально важные моменты.

      Если вы читаете этот текст — вы тщательно подходите к выбору партнёра, и серьёзность нам импонирует

      Часть прибыли от заказа мы инвестируем в развивающие проекты «Андва» для предпринимателей и студентов

      • Мастерская маркетинга

        Мастер-классы для предпринимателей на темы:

        • маркетинг
        • продвижение бизнеса
        • брендинг
        • личное развитие
        • личный бренд
        • продажи
      • Андватри

        Мероприятия и курсы для творческой молодёжи на темы:

        • брендинг
        • фирменный стиль
        • копирайтинг
        • личное развитие
        • портфолио
      • Полезный блог

        Пишем статьи, делимся знаниями по темам:

        • маркетинг
        • продвижение бизнеса
        • брендинг
        • личное развитие
        • личный бренд
        • продажи

      Все услуги брендингового агентства «Андва»