Тренды в дизайне 2019: одежда, интерьер, графика
Тренды в дизайне 2019: одежда, интерьер, графика Разбирали тенденции наступившего 2019-го и решили выделить общие тренды — в одежде, интерьере и графическом оформлении.

Тренды в дизайне 2019: одежда, интерьер, графика

Разбирали тенденции наступившего 2019-го и решили выделить общие тренды — в одежде, интерьере и графическом оформлении. Статья будет полезна не только предпринимателям, которые заказывают разработку дизайна – их мы хотим уберечь от провальных и устаревших решений. Идеи в статье найдёт любой продвинутый человек, который без фанатизма следует моде или планирует ремонт в ближайшие полгода.

1. Ар-деко

Ар-деко с фанфарами вернулся на модный Олимп. Думали, что остался в далёком прошлом, а геометрические акценты и зеркало с солнечными лучами уже царят в интерьерах.
Здесь правят бал гладкие блестящие поверхности, стекло, роскошный текстиль, симметрия и черно-белая палитра.
Любимый дизайнерами скандинавский стиль отходит на второй план, а яркие чистые цвета, шик и небольшая мебель становятся ультрамодными тенденциями.
В одежду ар-деко ворвался после выхода фильма «Великий Гэтсби». С тех пор стиль не сдаёт, а завоёвывает позиции. Насыщенные цвета и роскошь, платья средней длины, причудливые головные уборы и украшения – основные признаки стиля.
В графике ар-деко выражен кристаллическими и гранёными формами, декоративным кубизмом, богатыми орнаментами, плавными и цветочными мотивами.


Познакомьтесь с декоративным кубизмом в графике в нашем кейсе — фирменный стиль компании «Приоритет»

2. Абстракции

Фото на фоне ковра того и гляди снова войдёт в моду. Ковры вернулись в интерьер, хотя встретить их пока можно только на полу. Отличает новый тренд необычная форма и абстрактный рисунок. Желательно, чтобы покрытие пола было контрастным.
Абстрактный рисунок поселился и на обивке мебели. Но не переборщите: достаточно отдать дань моде креслом или пуфиком, чтобы идти в ногу со временем.
Если говорить об одежде, то тут абстракции и узоры необычной формы также находятся на пике. Непонятно, что изображено, но линии плавные и сводят с ума изгибами — тот самый случай.
Те же тенденции и в графическом дизайне – кружит голову абстрактными картинами и цветовым контрастом. Есть за что зацепиться взглядом и воображением. Здесь также важно не переусердствовать: дизайн должен помогать продавать и воспринимать информацию, а не отправлять зрителей лечить нервную систему.


Абстракция стала одним из ведущих мотивов в нашей работе для ЖК «Авангард»

3. Естественность: растения и дерево

Остаётся в тренде озеленение квартиры или дома. Не выходят из моды фитостены — когда одну из вертикальных поверхностей покрывают не обои, а специальный материал с горшочками, в которых растёт живая трава. Большие аквариумы и мини-оранжереи в ту же кассу: смотрятся богато, добавляют свежести, яркости и уюта в любое помещение.
Следующий тренд эко-дизайна — использование в интерьере натурального дерева с естественной фактурой. Из старых досок делают столы, полки или декоративные стены. Оформляют специально состаренным деревом отдельные предметы.
Эко-тема рулит в одежде — натуральные материалы, естественные цвета, ткани, имитирующие фактуру природных материалов. Только не путайте: леопардовые принты не имитируют природный материал — это совсем другая история.
Графический дизайн поддерживает тенденцию: фактуры кожи, дерева, тканей, зелёные и цветочные мотивы. Назад к природе или навстречу к естественности — такое оформление создаёт доверительное отношение и настраивает на миролюбивый лад.
Стремление к естественности прослеживается в выборе фотографий. Дизайнеры отказываются от использования стоковых изображений, ищут не типичные, а естественные фото.


Эко-тему мы использовали в дизайне упаковки йогуртов Родная Любава

4. Металл

Металлическая тема представлена в 2019 году натуральным золотом, латунью и потемневшими металлами. Если вы выбираете аксессуары для интерьера — возьмите те, в которых есть золотые или почерневшие металлические детали, будь то светильники или краны для раковины.
В одежде ситуация та же: металлические цепи, браслеты, кроссовки, леггинсы — любые акценты металлика будут в тренде.
Отражение металлической темы — блёстки и пайетки. В новом сезоне дизайнеры предлагают пофантазировать на тему чешуйчатых платьев, юбок и лосин. Если образ современной русалки вам по душе — настало ваше время.
Главный цвет — золотой: от нежного до почти горчичного. Вам простят даже золотое пальто, а уж золотистые сапоги обязана прикупить любая светская красотка.
Графика также не обошла стороной блестящие детали. Например, состаренное золото — лучший способ показать не «дорого-богато», а стильно и роскошно.


Оттенок благородного металла мы использовали для бренда «Мономах»

5. Принты

Сделать акцент за счёт использования чистого цвета – уже не в тренде. А вот добавить принт, фактуру или орнамент – отличная идея для 2019 года. Принты прекрасно справляются с зонированием помещения, добавляют оригинальности стандартной мебели или планировке. В первую очередь, это обивка мебели или текстиль — шторы, подушки, покрывала.
На одежде принты поселились ещё в прошлых сезонах, но до сих пор остаются на пике популярности. Пределом здесь становится лишь недостаток фантазии. Даже в зимнем гардеробе найдётся место для юбки в ягодку или диагональных ромбов на пиджаке.
Очевидно, что графика и принты дружат. Здесь даже не тренд, а принцип: если принт уместен, то его надо добавить. Всё чаще встречаются оригинальные принты — как вид иллюстрации, а авторские рисунки вытесняют стандартные шаблоны.


Мы активно использовали принты в рекламной кампании стоматологии «Лада-Эстет» и в календаре «Олимп» 

6. Эклектика

Смешение стилей в интерьере позволяет сочетать всё, что душе угодно. Но делать это важно грамотно: стиль только с виду прост — для создания шедевра необходим вкус и чувство прекрасного.
Возьмите за основу объединяющий цвет, а предметы интерьера подберите из разных эпох. Сочетайте крупные акценты с небольшими деталями. Для крупных выберите нейтральный цвет, для небольших — яркий.
В одежду эклектика пришла несколько лет назад. Сейчас она достигла своего пика, а апофеозом смешения стилей стали вещи-франкенштейны. Ассиметричные наряды, сшитые из кусков разных тканей, покорили подиумы. Главное: контраст между частями должен быть ярким. Такая вещь точно станет изюминкой вашего образа.
Эклектика в графике проявляется в смешении ярких цветов и рисунков от руки, использовании градиентов вместе с изображениями, в которых много мелких деталей. Сложные фотографии миксуются с кислотными вставками в стиле Энди Уорхола, гипнотические коллажи объединяются с живописными этюдами.
Выделяться, быть уникальным — главный посыл эклектики и тренд нового года.


Тренд хорошо прослеживается в созданном нами каталоге ТЦ Флагман

7. Минимализм

Несмотря на перечисленное выше буйство красок, принтов и орнаментов, минимализм не сдаёт своих позиций.
Стиль остаётся фаворитом интерьеров, гардеробов и графических решений.
Сделать акцент на главном, на смысле, отсечь лишнее — высший пилотаж дизайнера.

Минималистичные логотипы мы создали для компании «Гео» и торгового центра Гранат

← Наталья Богданова: «Работают не с компанией, а с адекватными людьми»
Какой подарок выбрать за неделю до Нового года →

Оформите бесплатную подписку

И получайте уведомление о свежих статьях по электронной почте