Задача:

Разработать логотип и фирменный стиль юридической компании «Бизнес Аналитика»

Бизнес Аналитика. Фирменный стиль

Концепция фирменного стиля

Юридические услуги для неюристов — сложный лабиринт, выход из которого поможет найти «Бизнес Аналитика». Взаимоотношения клиентов и компании отражают в знаке хитросплетённые заглавные буквы названия.

Серьёзный фирменный стиль отличных юристов, которые выросли в серьёзный бизнес и планируют покорять Москву, открывая представительство.






Этапы работы над проектом:

  1. Брифинг руководителя компании. Погружение в специфику компании, постановка задач.
  2. Дизайн-концепция стиля. Выбор основного варианта.
  3. Доработка знака и логотипа.
  4. Создание носителей стиля — деловая документация, визитки, бланки, конверты.
  5. Описание фирменного стиля и правила работы с его элементами, упакованные в книгу стиля.

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.