Нейминг, айдентика и креативная реклама жилого комплекса «Друзья»

Исследование, нейминг, концепция, разработка логотипа, дизайн билбордов, оформление соцсетей.

Поделиться

Задача: создать бренд жилого комплекса

В «Андва» обратился «Рентек», застройщик с 15-летним опытом на рынке недвижимости. Принёс интересную и масштабную задачу: создать бренд нового жилого комплекса в Ижевске.

Прежде чем с головой окунаться в мозгоштурмы, нужно провести подготовительные мероприятия. Чем больше потратим времени и ресурсов на подготовку, тем точнее будет результат.

Обычно «Андва» строит свою работу по классике:

  1. Исследование целевой аудитории.
  2. Концепт и нейминг.
  3. Логотип и фрименный стиль.

Этот проект не стал исключением.

Вслед за тем или иным воплощением логобука следуют наружная реклама, соцсети и другие носители. В том числе, две оставщихся составляющих триады — буклет и сайт. Их мы тоже сделали, но позже. Читаем:

Исследование целевой аудитории

Прежде чем выбрать варианты названий и концептов для нового жилого комплекса, необходимо было изучить целевую аудиторию проекта. Проанализировали желания и боли, барьеры и покупке, типажи потенциальных покупателей с помощью глубинных интервью.

Провели анализ конкурентов: позиционирование, каналы продвижения, активность в соцсетях.

Сформулировали целевые группы и их ценности. Основной группой стала молодежь, которая покупает квартиру в своем районе, в комфортном сегменте, чтобы улучшить условия жизни, разъехаться с родителями и увеличить площадь квартиры.

Концепт и нейминг молодёжного жилого комплекса

При создании концепций брендов мы обычно берём за основу теорию архетипов.

Для целевой группы этого проекта характерен ведущий архетип Славный малый. Это люди команды, которые не мыслят себя без сообщества и которым не свойственен пафос. Для таких ребят 23-30 лет важны общение, новые знакомства, дружеские посиделки.

Сильная сторона Славного малого — коммуникабельность, умение выстраивать отношения и вовремя подставить плечо. Главная ценность — дружба.

Создали четыре креативные концепции, которые подходят к данной целевой группе. Подобрали к каждой концепции нейминг, УТП, креативные слоганы.

Заказчик остановился на нейминге и концепте с названием «Друзья». Если честно, нам она тоже нравилась больше всего — исходя из определения целевой группы.

Основной идеей концепта стали добрососедство, комьюнити с общими ценностями. Разная этажность домов — это символ того, что дружба объединяет людей разных профессий и интересов.

Позиционирование ЖК «Друзья» строится на концептуальных моментах: организация коворкинга, сообщество соседей, которые стали друзьями. Таким образом закроем важную потребность аудитории — возможность работы без потери времени на дорогу для офиса.

Логотип жилого комплекса

Опираясь на концепцию ЖК, мы придумали четыре возможных варианта логотипа:

  1. Конфетти. «Друзья» — это гости в доме, вечеринки, незабываемые эмоции. В основе логотипа: радужное конфетти, ассоциирующееся с весёлым праздником и друзьями.
  2. Улыбающийся смайлик. Улыбка — залог хорошего настроения. Смайлик к тому же — постоянный атрибут общения молодёжи в соцсетях. Стикер — символ объединения людей одного сообщества.
  3. Друзья могут быть совершенно разными, но все вместе они становятся единым целым. В логотипе буквы из разных шрифтов составляют целостную композицию.
  4. Снова обратились к вечеринке друзей. Какая вечеринка обходится без вкусной пиццы? В логотипе буквы размещены по кругу, как кусочки пиццы.

Заказчик выбрал второй вариант. Смайл — лаконичный символ, объединяющий в себе дружелюбную улыбку и букву D (Д) — первую букву названия жилого комплекса.

Имеет минимум деталей, за счёт чего выигрышно смотрится в любом масштабе. Даже как аватар в соцсетях.

Создали для клиента логобук с отрисованным в разных цветовых решениях логотипом и правилами его расположения.

Билборды

Для наружной рекламы ЖК «Друзья» мы разработали дизайн билбордов. Рендеры будущих домов располагаются рядом с броскими слоганами на сочных фонах. Разместили логотип и крупно выделили номер телефона для связи с застройщиком.

Слоганы мы придумывали, опираясь на национальный культурный код — с отсылкой на всем известные пословицы и фразы про друзей. В итоге получилось переделать афористические фразы и одновременно выгодно описать дом — это привлекает к себе внимание и запоминается.

Оформление соцсетей

Работа над брендом было бы неполной без оформления соцсетей клиента.

Дизайнер сделал аватары для официальных аккаунтов жилого комплекса в соцсетях (ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук). Также создали шапки профилей, разработали шаблоны для постов, удобное меню товаров ВКонтакте и придумали оформление раздела «Актуальные» в Инстаграме.

Итог нашей работы

Итак, пройдя все этапы по очереди, мы вышли на результат, который устроил заказчика, понравился нам самим. Главное — он попал в целевую аудиторию.

Другие истории про брендинг от агентства «Андва».

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи