Руководитель агентства «Андва», Ольга Андреева

Ольга Андреева

Руководитель

Основала «Андва» в 2008 году.

Бессменный руководитель агентства. Создала поддерживающую атмосферу в «Андва» и запустила проект по внутреннему обучению команды. Творческий и демократичный руководитель, который прекрасно понимает, как работать с креативными сотрудниками с тонкой душевной организацией.

Хороший человек, с которым сотрудники всегда находят общий язык.

Делится опытом не только с подчинёнными, но и выступает на открытых лекциях и корпоративных тренингах.

Любимые книги

  • Клаус Кобъёлл «Мотивация в стиле экшн»
  • Эмиль Ажар «Вся жизнь впереди»
  • Халед Хоссейни «И эхо летит по горам»

Любимые фильмы

  • «Вам и не снилось», Илья Фрэз
  • «Пролетая над гнездом кукушки», Милош Форман
  • «Достучаться до небес», Томас Ян

Вдохновение

Меня вдохновляют прогулки — идеи сами приходят в голову, когда думаешь на ходу
Восхищают люди, что сделали себя сами
Интересно работать над проектом с заказчиком, у которого огонь в глазах
Люблю рисовать просто так, в своё удовольствие

Участие в проектах

Автор статей

Какие бывают дизайнеры и как их лучше готовить

Какие бывают дизайнеры и как их лучше готовить

Не все дизайнеры одинаково полезны. Это мы вам как дизайнеры говорим. С долей здоровой самоиронии брендинговое агентство «Андва» подошло к созданию собственной профессиональной типологии. Она будет полезна каждому, кто работает с представителями дизайнерской фауны. Плохого не посоветуем.

Удобный логотип: чек-лист для предпринимателя

Удобный логотип: чек-лист для предпринимателя

В «Андва» время от времени приходят клиенты с неудобными в работе лого и просят сделать, к примеру, брендбук. А мы понимаем, что с таким логотипом брендбук делать бессмысленно. Расскажем в кратком чек-листе, каким технологическим требованиям должен соответствовать логотип.

Ольга Андреева: «Как выйти из тени и почему это поможет вашему бизнесу»

Ольга Андреева: «Как выйти из тени и почему это поможет вашему бизнесу»

Ольга Андреева, руководитель брендингового агентства «Андва», поделилась своими наблюдениями и выводами: в каких случаях может помочь личный бренд и как его правильно выстраивать. Смотрите видео с выступления, где есть картинки и примеры. Читайте краткие тезисы из выступления.

Новый год встречаем в монохроме

Новый год встречаем в монохроме

Кажется, будто календарь — зауряднейший подарок на Новый год. Но мы-то знаем: любую задумку можно сделать интересной, если взобраться на новую колокольню и хорошенько эту идею разглядеть. Залезайте к нам, посмотрим на новогодние календари вместе!

Дизайнер: свой или чужой

Дизайнер: свой или чужой

Задачи для дизайнеров появляются в любой компании. Но означает ли это, что нужно нанимать дизайнера в штат? Некоторые задачи лучше выполнит штатный дизайнер, а некоторые — лучше отдать на сторону. В статье мы поделимся опытом взаимодействия с дизайнерами и с компаниями, которые работают с агентством на аутсорсинге.

«Герой и бунтарь». Cоздаём бренд при помощи архетипов

«Герой и бунтарь». Cоздаём бренд при помощи архетипов

Книга Маргарет Марк «Герой и бунтарь» рассказывает о том, как построить непотопляемую компанию. Меня заинтересовал этот метод, потому что он основывается на психологии. Книга объёмная, поэтому я решила написать о ней в двух частях. Это — первая часть: сегодня речь пойдет о том, как устроена психика человека и какую роль в ней играют архетипы.

Сказ о том, как мы создавали «Колизей» и почему ваш внук точно не нарисует лучше

Сказ о том, как мы создавали «Колизей» и почему ваш внук точно не нарисует лучше

Мне до сих пор встречаются люди, которые, взглянув на работу студии «Ан2», кидают фразы в духе: «И это логотип? Да мой внук лучше нарисует!» Тем, кто не знаком со сферой дизайна, всё это кажется очень простым дельцем, которое занимает не больше недели. В этом посте я расскажу о том, как мы создавали стиль и материалы для рекламной кампании жилого комплекса «Колизей», и вы поймете, почему мы работали над этим проектом год.

Осознанное отношение к благотворительности

Осознанное отношение к благотворительности

Благотворительность — штука непростая. Нет, мне не тяжело помогать другим и не страшно расставаться с деньгами (если только немножко грустно). Но мне важно знать, что мои деньги действительно помогут.

Я столкнулась с чем-то, что гораздо хуже организаций-мошенников, — одноразовый (читай: не комплексный) подход.

Как создать сумасшедшую рекламную кампанию

Как создать сумасшедшую рекламную кампанию

«Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своём уме — и я, и ты, иначе бы ты сюда не попала». Пока мы создавали рекламную кампанию ЖК «Алиса», мы тоже были не в своём уме: разводили котов, отращивали шерсть, ловили бабочек и насаждали их в рекламные макеты.

Работа над фирменным стилем

Работа над фирменным стилем

Нечто большее, чем просто логотип или цветовая гамма. Это эмоции и ассоциации, которые будут возникать у потенциального клиента, когда он увидит вашу рекламную продукцию. От производимого впечатления (а оно формируется за 5-8 секунд) будет зависеть, обратится ли этот человек к вам компанию или уйдет к другой. Я уверена: подход к созданию фирстиля должен быть осознанным и глубоким.

Создание буклета, который приводит новых клиентов

Создание буклета, который приводит новых клиентов

Буклет – штука непростая и очень нужная, согласитесь. Это мини-презентация, которая позволяет вашему будущему клиенту оценить все преимущества вашего продукта всего за несколько минут. Порой рекламный буклет и его дизайн окупается в несколько раз, потому что приводит в вашу компанию все новых и новых клиентов.

Заметный билборд или Учимся на чужих ошибках

Заметный билборд или Учимся на чужих ошибках

Все знают, что реклама на билборде отличается от рекламы, например, в газете. Что они рассчитаны на разное время прочтения и разное целевое действие. И вы знаете. И мы знаем. Но тем не менее, я все время натыкаюсь на совершенно отвратительную рекламу.

Философский подарок на Новый год

Философский подарок на Новый год

Когда подходит время Нового года, пиарщики начинают суетливо ерзать на стуле при мысли о подарках для своих клиентов и партнеров. Подарки должны быть такие, чтобы а) подарок напоминал о нашей компании весь оставшийся год; б) на нем были ваши контакты, чтобы клиент вспомнил в нужный момент именно о вас и сразу же позвонил.

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи