Сувенирная продукциия международного форума

Дизайн блокнота-навигатора, дизайн баннера, сертификатов, обложек для соцсетей

Поделиться

Разработка, дизайн и брендирование сувенирной продукции

Брендированная продукция или, попросту, мерч — штука, без которой не обходится ни один международный форум. Даже если он не про деньги и прибыль, а про образование. Летний университет тьюторства — ЛУТ — это ежегодный международный форум тьюторов.  В 2021 году его впервые принимала Удмуртия.  А мы, «Андва», разработали логотип и фирменный стиль. Сейчас расскажем, как делали мерч.

Тьютор — это наставник, который направляет своего тьюторанта — да-да, работа индивидуальная — от одной вешки в процессе получения знаний и навыков к другой. В основном тьюторы работают с детьми, но могут точно так же приводить к цели и взрослых. Они совмещают в себе качества коуча, психолога, мотивационного тренера. Тьютор работает и с родителями, и с образовательными организациями, помогая тьюторанту достичь намеченных результатов.

Сейчас покажем, как мы использовали фирменный стиль в сувенирной продукции. Мы сделали макеты следующих носителей:

  • блокнот;
  • бейдж;
  • пресс-волл;
  • бланк благодарности и сертификата;
  • айдентика для соцсетей и цифровых материалов.

Дизайн блокнота

Первым продуктом, который не просто украшал ЛУТ, но и служил важнейшим помощником для каждого участника — стал блокнот-навигатор.

Сначала стильная обложка с логотипом, затем страницы с полезной информацией о форуме. Затем — программа и страницы для рефлексивных записей. И только потом — брендированные чистые листы блокнота.

Навигатор сверстал наш дизайнер — выбрал достаточно крупный и удобный для чтения шрифт, логично расположил разделы.




Разработка единой дизайн-системы в едином стиле для международного форума

Кроме навигатора был свёрстан баннер-фотозона с логотипами организаторов и девизом тьюторов, бейджи с именами участников, обложки для групп в соцсетях, благодарности и сертификаты участников, брендирована ручка.

Результат: дизайн-система международного форума

Благодаря этому всё мероприятие прошло в едином стиле: люди с удовольствием фотографировались у баннера и пользовались другой сувениркой. Использование фирменного мерча всегда повышает статус мероприятия и его ценность для участников.

Познакомьтесь подробнее с другими историями использования фирменного стиля от «Андва».








Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон




    Предпочтительный способ связи