Задача:

Создание презентационных каталогов жилого комплекса «Колизей». Структура, создание контента, отрисовка планировок, визуализация преимуществ

Колизей. Дизайн каталогов

Дизайн-концепция каталога

Древний Рим, воинствующие императоры, прекрасное искусство, отличные видовые характеристики и интересная архитектура отразились в многостраничном презентационном буклете жилого комплекса «Колизей».




Этапы работы над проектом:

  1. Схема буклета и копирайтинг. Тексты написал маркетолог «Комос-Строй» Марат Касимов и архитектор проекта Владимир Шевкунов.
  2. Поиск изображений. Исторические материалы для создания настроения ищем на стоках и на просторах сети, отделяем от фона.
  3. Отрисовка карты. Отрисовываем карту в стилистике буклета, переводим названия на итальянский. Так прекрасно звучит Пьяцца Централе (Центральная площадь)!
  4. Отрисовка планировок. Самая объёмная работа. Дизайнер отрисовывал планировку помещений каждого этажа и каждого подъезда. Итого 75 планировок, включая нежилую недвижимость.
  5. Правки. В течение 4-х месяцев заказчик внёс 12 правок в сам проект — что-то не так посчитали, что-то решили переделать. Мы исправляли макеты вслед за ними.
  6. Виды из окон «Колизея»… которых ещё нет. Поэтому снимаем виды с дрона и включаем в буклеты.

Мы стилизовали обложку буклета под кожу. Выбирали из нескольких типов бумаги и делали на каждом из них цветопробы.

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.