Разработка буклета для жилого комплекса «ГринПарк»
Структура, текст, дизайн и вёрстка для буклета жилого комплекса «ГринПарк».
Задача: создание буклета премиального жилого комплекса «Гринпарк»
Девелопера из Брянска вдохновил наш буклет ЖК «Республика», исполненный в строгом премиальном стиле. Заказчик попросил сделать буклет примерно таким же, особо акцентируя внимание на элитности ЖК «Гринпарк» и его флагманского дома «Резиденция».
Организация работы
Начали, как обычно, с брифа. Мы всегда заполняем бриф за заказчика сами. Выяснили ЦА, позиционирование, посмотрели другие ЖК Брянска и их рекламные материалы. Собрали максимум информации — от географического расположения до строительных технологий, запросили рендеры.
Отдельно обсудили фотосессию, дали рекомендации по построению кадров и организации процесса. Заказчик провёл фотосессию сам, пользуясь нашими раскадровками.
Живые фотографии, созданные специально для конкретного ЖК, с подбором моделей, которые отвечают запросу целевой аудитории, работают намного лучше, чем подобранные на стоках готовые картинки. Тем более, когда можно отснять моделей в уже существующих интерьерах, которые и продает застройщик. А раз фотографии хорошо работают, значит, затраты на них окупаются с лихвой.
После сбора всех материалов, приступили к созданию концепции буклета и вёрстки.
В концепцию входит дизайн и оформление обложки и нескольких разворотов буклета, с подбором цветовой гаммы, шрифтов и графических элементов. Заказчик выбрал из предложенных вариантов тот, который наиболее полно отражал его представления о позиционировании и аудитории жилого комплекса.
Текст и и содержание
Начали верстать буклет с представления девелопера.
Миссию и, отчасти, легенду бренда применительно к строительству, сформулировали маркетологи Ягоды.
УТП жилого комплекса — уже наша формулировка. Акцент сделан на инновациях, премиальности, европейских традициях в проектировании зданий и пространства вокруг них.
Текста в буклете немного, основной упор сделан на фото и рендеры. Фишка — люди, представители ЦА, в кадре. Та самая фотосессия дала достаточно материала для буклета.
Текст акцентирует внимание на уникальности ЖК, его исключительности: мало кто в Брянске может похвастаться своей вертолётной площадкой, пентхаусами и террасами, индивидуальными подземными гаражами.
Текст отмечает удачное место для «Резиденции» — на возвышенности, с видом на зелёную зону, с запланированным рядом парком и бульваром. Разумеется, есть карта окрестностей на целый разворот с отмеченными объектами инфраструктуры — маст хэв для любого буклета.
Буклет премиум-класса — это не повод сэкономить. Поэтому все УТП, все технологии дизайна и строительства, проектирования пространства, которые нужно было осветить, мы осветили.
В частности, в буклет вошли полосы с описанием:
- фасадов;
- зелёного двора;
- безопасности;
- парковок и гаражей;
- подъездов;
- входных групп;
- холлов;
- кладовых;
- материалов и технологий;
- лифтов;
- окон.
Казалось бы, ничего удивительного. Но на каждый из перечисленных пунктов в буклете выделено от 1 до 3 полос!
Список, приведённый выше, традиционен. Кроме него в буклет вошли и другие пункты, которые формируют УТП комплекса:
- уникальные планировочные решения;
- пентхаусы с террасами;
- вертолётная площадка;
- персональное обслуживание покупателей — УТП Ягоды.
В целом буклет на 64 полосы получился роскошным — вот это слово точнее всего отражает то, чего добивался заказчик и то, что мы сделали в результате.
Дизайн
Только на хорошем тексте и красивых фото роскошный буклет не сделать. Нужно и в цветах, шрифте и графике передать премиальность комплекса. И нашему дизайнеру это удалось.
Тёмный фон выбран не случайно. Реклама премиальных товаров чаще всего делается на чёрном — он намекает на традиционные костюмы банкиров, на чёрные кузова Майбахов и Бентли, на бархатные футляры для драгоценностей.
Для заголовков выбрали тонкий шрифт без засечек — смотрится стильно, без претензий на «дешёвые понты». Мы приняли решение, которым гордимся — развернули заголовки вертикально и завершили каждый линией, уходящей за верхний обрез листа.
Издалека такие заголовки смотрятся как городской пейзаж с небоскрёбами. Вертикальное расположение и линия, уходящая «за горизонт» показывает высокий уровень и стремление к совершенству.
Ещё одна фишка буклета: оглавление на 4 полосах. В материалах для более простых ЖК такого не увидишь — приходится экономить.
А настоящей вишенкой на торте стало полиграфическое исполнение. Буклет сделали в виде книги с твёрдой матовой обложкой чёрного цвета и золотым тиснением, добавили форзац и получили действительно премиальный буклет, который не зазорно вручить крупному бизнесмену или министру.
Итог нашей работы
Работа в тесном контакте с заказчиком вывела наш проект на очень достойный уровень. Буклет получился действительно роскошным, чего мы совместными усилиями и добивались. Мы гордимся результатом, гордимся тем, что убедили заказчика последовать нашим рекомендациям и вложиться в издание не скупясь — эти затраты давно окупились продажами.
Заказывайте любые буклеты, от премиальных до эконом, в брендинговом агентстве «Андва».