Разработка буклета для жилого комплекса «ГринПарк»

Структура, текст, дизайн и вёрстка для буклета жилого комплекса «ГринПарк».

Поделиться

Задача: создание буклета премиального жилого комплекса «Гринпарк»

Девелопера из Брянска вдохновил наш буклет ЖК «Республика», исполненный в строгом премиальном стиле. Заказчик попросил сделать буклет примерно таким же, особо акцентируя внимание на элитности ЖК «Гринпарк» и его флагманского дома «Резиденция».

Рендеры дома ЖК «Гринпарк»

Организация работы

Начали, как обычно, с брифа. Мы всегда заполняем бриф за заказчика сами. Выяснили ЦА, позиционирование, посмотрели другие ЖК Брянска и их рекламные материалы. Собрали максимум информации — от географического расположения до строительных технологий, запросили рендеры.

Отдельно обсудили фотосессию, дали рекомендации по построению кадров и организации процесса. Заказчик провёл фотосессию сам, пользуясь нашими раскадровками.

Девушки сидят в холле жилого комплекс «Гринпарк» Девушка стоит у окна в квартире нового ЖК

Живые фотографии, созданные специально для конкретного ЖК, с подбором моделей, которые отвечают запросу целевой аудитории, работают намного лучше, чем подобранные на стоках готовые картинки. Тем более, когда можно отснять моделей в уже существующих интерьерах, которые и продает застройщик. А раз фотографии хорошо работают, значит, затраты на них окупаются с лихвой.
После сбора всех материалов, приступили к созданию концепции буклета и вёрстки.

В концепцию входит дизайн и оформление обложки и нескольких разворотов буклета, с подбором цветовой гаммы, шрифтов и графических элементов. Заказчик выбрал из предложенных вариантов тот, который наиболее полно отражал его представления о позиционировании и аудитории жилого комплекса.

Текст и и содержание

Начали верстать буклет с представления девелопера.

Разворот буклета с информацией о застройщике

Миссию и, отчасти, легенду бренда применительно к строительству, сформулировали маркетологи Ягоды.

УТП жилого комплекса — уже наша формулировка. Акцент сделан на инновациях, премиальности, европейских традициях в проектировании зданий и пространства вокруг них.

Страницы буклета с информацией о «Резиденции Гринпарк»

Текста в буклете немного, основной упор сделан на фото и рендеры. Фишка — люди, представители ЦА, в кадре. Та самая фотосессия дала достаточно материала для буклета.

Текст акцентирует внимание на уникальности ЖК, его исключительности: мало кто в Брянске может похвастаться своей вертолётной площадкой, пентхаусами и террасами, индивидуальными подземными гаражами.

Разворот буклета с информацией о формате квартир в жилом комплексе «Гринпарк»

Текст отмечает удачное место для «Резиденции» — на возвышенности, с видом на зелёную зону, с запланированным рядом парком и бульваром. Разумеется, есть карта окрестностей на целый разворот с отмеченными объектами инфраструктуры — маст хэв для любого буклета.

Разворот буклета с картой местности, в которой располагается жилой комплекс «Гринпарк»

Буклет премиум-класса — это не повод сэкономить. Поэтому все УТП, все технологии дизайна и строительства, проектирования пространства, которые нужно было осветить, мы осветили.

В частности, в буклет вошли полосы с описанием:

  • фасадов;
  • зелёного двора;
  • безопасности;
  • парковок и гаражей;
  • подъездов;
  • входных групп;
  • холлов;
  • кладовых;
  • материалов и технологий;
  • лифтов;
  • окон.

Казалось бы, ничего удивительного. Но на каждый из перечисленных пунктов в буклете выделено от 1 до 3 полос!

Список, приведённый выше, традиционен. Кроме него в буклет вошли и другие пункты, которые формируют УТП комплекса:

  • уникальные планировочные решения;
  • пентхаусы с террасами;
  • вертолётная площадка;
  • персональное обслуживание покупателей — УТП Ягоды.

В целом буклет на 64 полосы получился роскошным — вот это слово точнее всего отражает то, чего добивался заказчик и то, что мы сделали в результате.

Фото буклетов жилого комплекса в закрытом и открытом виде

Дизайн

Только на хорошем тексте и красивых фото роскошный буклет не сделать. Нужно и в цветах, шрифте и графике передать премиальность комплекса. И нашему дизайнеру это удалось.

Тёмный фон выбран не случайно. Реклама премиальных товаров чаще всего делается на чёрном — он намекает на традиционные костюмы банкиров, на чёрные кузова Майбахов и Бентли, на бархатные футляры для драгоценностей.

Информация в буклете о дворах «Резиденции «Гринпарк»

Для заголовков выбрали тонкий шрифт без засечек — смотрится стильно, без претензий на «дешёвые понты». Мы приняли решение, которым гордимся — развернули заголовки вертикально и завершили каждый линией, уходящей за верхний обрез листа.

Фото мужчины и женщины на фоне жилого комплекса «Гринпарк»

Издалека такие заголовки смотрятся как городской пейзаж с небоскрёбами. Вертикальное расположение и линия, уходящая «за горизонт» показывает высокий уровень и стремление к совершенству.

Ещё одна фишка буклета: оглавление на 4 полосах. В материалах для более простых ЖК такого не увидишь — приходится экономить.

Разворот буклета с содержанием и страницами разделов

А настоящей вишенкой на торте стало полиграфическое исполнение. Буклет сделали в виде книги с твёрдой матовой обложкой чёрного цвета и золотым тиснением, добавили форзац и получили действительно премиальный буклет, который не зазорно вручить крупному бизнесмену или министру.

Обложка буклета жилого комплекса «Резиденция «Гринпарк» Обложка буклета ЖК «Гринпарк»

Итог нашей работы:

Работа в тесном контакте с заказчиком вывела наш проект на очень достойный уровень. Буклет получился действительно роскошным, чего мы совместными усилиями и добивались. Мы гордимся результатом, гордимся тем, что убедили заказчика последовать нашим рекомендациям и вложиться в издание не скупясь — эти затраты давно окупились продажами.

Заказывайте любые буклеты, от премиальных до эконом, в брендинговом агентстве «Андва».

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон




    Предпочтительный способ связи