Задача:

Разработать оформление демо-этажа

Демо-этаж. ЖК «Колизей»

Работа над проектом ЖК «Колизей» не ограничилась брендингом и рекламной кампанией. Жилой комплекс рос, и мы оформили демо-этаж, где потенциальные жильцы могли пройтись по квартире — примерить на себя квадратные метры.

Демо-этаж — пространство, которое играет важную роль в презентации продукта и напрямую влияет на продажи квартир. Команда Ан2 оформляла промо-материалы, связанные с демо-этажом, в соответствии с общей концепцией бренда: в имперском стиле Древнего Рима. Так появилась баннерная реклама, вывеска с колоннами, указатели и план этажа на всю стену.

Сама квартира оформлена с точки зрения потребителя — будущего жильца «Колизея». Специалисты Комос-Строй предложили идею и нашли иллюстратора, который нарисовал на стенах мебель и предметы интерьера. Человек смотрит вокруг и видит не белые стены, а элементы своего дома. Ведёт внутренний диалог — соглашается с расстановкой мебели или спорит: «Нет, сюда я поставлю кровать, а не диван». Благодаря этой примерке он воспринимает квартиру как свой будущий дом, а не пустую коробку.

Ещё больше работ – рекламных кампаний от Ан2












← УдмуртЭнергоСбыт Серия плакатов
Гранат →

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.


Заполняя форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.