Покровский
Дизайн, контент и вёрстка буклета жилого комплекса «Покровский»

Задача:

Дизайн, контент и вёрстка буклета жилого комплекса «Покровский»

Создание буклета. Жилой комплекс «Покровский»

Жилой комплекса «Покровский» — проект, над которым Ан2 работает уже третий год. Новая задача — создание буклета для продажи квартир в двух новых строящихся домах.

Задача

Постоянный заказчик агентства компания «КОМОССТРОЙ» начала строительство жилого комплекса «Покровский» два года назад.
Мы работали над логотипом ЖК, делали фотосессию и дизайн рекламных носителей, верстали буклет. Начало проекта мы описали в отдельном кейсе.

Первый дом комплекса заказчик сдал — все квартиры там успешно проданы. Сейчас готовятся к продаже 2 других строящихся дома. Для продажи квартир нам поставили задачу создать буклет, который стал бы удобным инструментом работы менеджеров и риелторов.

Решение

Дома комфорт-класса «Покровский» — это отличный вариант жилья для молодых людей, а точнее для молодой семьи, которая покупает свою первую отдельную квартиру или улучшает жилищные условия.

Такую целевую аудиторию мы определили при работе над проектом и продолжаем работать на это ядро. Квартиры чаще покупают люди, которые уже живут в этом районе — достаточно отдалённом от центра, но которым хочется больше комфорта и удобных квадратных метров.

В квартирах — разумные смарт-планировки, почти нет лишних метров, продуманная система использования площади. Выделили в буклете основные УТП жилого комплекса: комфортные планировки, двор без машин, технологии, уютный холл, близость лесной зоны.

Лесной мотив мы отразили в графических элементах, которыми украсили страницы буклета. Нарисованные нашим дизайнером веточки поддерживают аналогичную веточку в логотипе жилого комплекса.

В буклете мы использовали кадры с фотосессии, которую делали при запуске строительства жилого комплекса для стартовой рекламной кампании.
Общая идея фотосессии — забота друг о друге, семейные ценности, защита и комфортные отношения.

Мы собрали всю информацию у застройщика и написали понятный подробный текст о доме: материалах, благоустройстве, планировках, преимуществах. Информация помогает сделать выбор, полюбить будущее жильё и выбрать планировку по вкусу.

Задача была решена: отдел продаж получил удобный и презентабельный инструмент объёмом в 44 страницы, который помогает заключать сделки.

Ещё больше работ по дизайну буклетов от Ан2







← ДЦК
Ежевика →

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.


Заполняя форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.