Создание буклета жилого комплекса «Покровский»

Дизайн, контент и вёрстка буклета жилого комплекса «Покровский».

Поделиться

Буклет жилого комплекса — как найти преимущества

Жилой комплекс «Покровский» — проект, над которым Андва работает уже третий год. Новая задача — создание буклета для продажи квартир в двух новых строящихся домах. Задача осложняется тем, что комплекс от себе подобных ничем особенным не отличается . Расскажем, как мы её решили.

Задача

Постоянный заказчик агентства компания «КОМОССТРОЙ» начала строительство жилого комплекса «Покровский» два года назад.

Мы работали над логотипом ЖК, делали фотосессию и дизайн рекламных носителей, верстали буклет. Начало проекта мы описали в отдельном кейсе.

Первый дом комплекса заказчик сдал — все квартиры там успешно проданы. Сейчас готовятся к продаже 2 других строящихся дома. Для продажи квартир нам поставили задачу создать буклет, который стал бы удобным инструментом работы менеджеров и риелторов.

Решение

Дома комфорт-класса «Покровский» — это отличный вариант жилья для молодых людей, а точнее для молодой семьи, которая покупает свою первую отдельную квартиру или улучшает жилищные условия.

Такую целевую аудиторию мы определили при работе над проектом и продолжаем работать на это ядро. Квартиры чаще покупают люди, которые уже живут в этом районе — достаточно отдалённом от центра, но которым хочется больше комфорта и удобных квадратных метров.

В квартирах — разумные смарт-планировки, почти нет лишних метров, продуманная система использования площади. Выделили в буклете основные УТП жилого комплекса: комфортные планировки, двор без машин, технологии, уютный холл, близость лесной зоны.

Лесной мотив мы отразили в графических элементах, которыми украсили страницы буклета. Нарисованные нашим дизайнером веточки поддерживают аналогичную веточку в логотипе жилого комплекса.

В буклете мы использовали кадры с фотосессии, которую делали при запуске строительства жилого комплекса для стартовой рекламной кампании.
Общая идея фотосессии — забота друг о друге, семейные ценности, защита и комфортные отношения.

Мы собрали всю информацию у застройщика и написали понятный подробный текст о доме: материалах, благоустройстве, планировках, преимуществах. Информация помогает сделать выбор, полюбить будущее жильё и выбрать планировку по вкусу.

Результат: продающий буклет жилого комплекса

Задача была решена: отдел продаж получил удобный и презентабельный инструмент объёмом в 44 страницы, который помогает заключать сделки.

Ещё больше работ по дизайну буклетов от Андва.

Заказывайте разработку буклетов и презентаций в Андва.

Покровский буклет
Покровский буклет
Покровский буклет
Покровский буклет
Покровский буклет
Покровский буклет
Покровский буклет

Команда

Славомира Горшунова

Менеджер проектов

Славомира Горшунова

Софья Шутова

Дизайнер

Софья Шутова

Заказчик

КОМОССТРОЙ

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи