Работа агентства «Андва» — креативная рекламная кампания жилого комплекса «Невский»

Рекламная кампания

Поделиться

Задача: дизайн билбордов жилого комплекса «Невский»

Расскажем о дизайне билбордов для нового жилого комплекса «Невский», который строят в Ижевске. Совместно с заказчиком мы уже разработали логотип и фирменный стиль. Подробно об этом мы рассказали в предыдущем кейсе.

Рекламная кампания для ЖК «Невский» - Фото 1

Фотосессия для билбордов жилого комплекса «Невский»

Сложно рекламировать жилые комплексы, когда у тебя только фото со стоков — красивые, но «пластмассовые», да ещё и снятые не в фирменном стиле. Поэтому мы предложили заказчику провести фотосессию — это затраты, которые быстро вернутся в виде проданных квартир.

В задачу агентства входило не только создание идеи фотосессии, раскадровка и оформление рекламных носителей, но и организация самого фотосета: сбор команды и организация процесса съёмки.

При подготовке возникли сложности на этапе подбора моделей на роль семьи. Если с условными мамой и дочкой проблем не было, то найти модель на роль отца было непросто.

Мужчина должен был одновременно излучать уверенность и надёжность, силу характера и семейность. Искали не только в модельных агентства. Прошерстили спортзалы города — и нашли!

Рекламная кампания для ЖК «Невский» - Фото 2

На фотосъёмке работала большая команда: фотограф, стилист, дизайнер, визажист, модели, организатор. Задействовали три локации: офис, квартира, вход в дом. Всё удалось отснять за два дня.

Рекламная кампания для ЖК «Невский» - Фото 3

В итоге получили десятки классных кадров, которые мы использовали для наружной рекламы и буклета.

Дизайн билбордов для жилого комплекса Невский

Разработка идей для билбордов шла параллельно с выбором концепции. У нас появилось много вариантов сценариев для рекламной кампании. После того, как определились с основной концепцией ЖК, пришли к следующему.

Рекламную кампанию строили на тизерах и плизерах. Интригуем потенциальных покупателей серией тизеров «Скоро буду!». Они появились в разных частях города. На полотнах разместили фотографии с фотосессии.

Рекламная кампания для ЖК «Невский» - Фото 4 Рекламная кампания для ЖК «Невский» - Фото 5

На фото мужчина, женщина и девочка куда-то спешат. Когда плизеры сменяют тизеры, всем становится ясно, что на самом деле все их дороги ведут в одно место — в «Невский» — домой, где покой и уют.

Рекламная кампания для ЖК «Невский» - Фото 6 Рекламная кампания для ЖК «Невский» - Фото 7

Формируется образ дружной семьи. Уходит понятие «Я», появляется: «Мы дома!». Интрига сменяется конкретикой: на билбордах теперь есть все необходимые контакты застройщика.

Рекламная кампания для ЖК «Невский» - Фото 8 Рекламная кампания для ЖК «Невский» - Фото 9

Таким образом мы транслировали эмоции, связанные с домом и семьёй, а значит, выполнили свою задачу — привлекли внимание к рекламе как можно большего количества людей.

Рекламная кампания для ЖК «Невский» - Фото 10 Рекламная кампания для ЖК «Невский» - Фото 11

Также мы создали обложки для соцсетей застройщика, дизайн забора, на котором разместили главные УТП.

Рекламная кампания для ЖК «Невский» - Фото 12
Рекламная кампания для ЖК «Невский» - Фото 13

Таргетированная реклама жилого комплекса «Невский». Видео

На той же фотосессии мы сняли видео. Материал был нам нужен для запуска таргетированной рекламы. Сценарий всех роликов примерно один и тот же: герой в разных ситуациях получает сообщение в мессенджер от другого члена семьи, призывающее домой и следует приглашению. После перебивки с УТП — семья дома, демонстрирует это самое УТП.

Получились такие ролики:

Результат: классическая креативная реклама жилого комплекса «Невский»

В случае с «Невским» агентству «Андва» удалось отработать по нормальной схеме: провести фотосессию, а баннерную рекламу провести в два этапа. Тизерная действительно заинтересовала, а плизерная раскрыла суть, обозначив УТП жилого комплекса «Невский».

Команда

Марина Каракулина

Менеджер проектов

Марина Каракулина

Тимофей Хисамутдинов

Дизайнер

Тимофей Хисамутдинов

Заказчик

КОМОССТРОЙ

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи