Работа агентства «Андва» — креативная рекламная кампания жилого комплекса «Невский»

Рекламная кампания

Поделиться

Задача: дизайн билбордов жилого комплекса «Невский»

Расскажем о дизайне билбордов для нового жилого комплекса «Невский», который строят в Ижевске. Совместно с заказчиком мы уже разработали логотип и фирменный стиль. Подробно об этом мы рассказали в предыдущем кейсе.

Фотосессия для билбордов жилого комплекса «Невский»

Сложно рекламировать жилые комплексы, когда у тебя только фото со стоков — красивые, но «пластмассовые», да ещё и снятые не в фирменном стиле. Поэтому мы предложили заказчику провести фотосессию — это затраты, которые быстро вернутся в виде проданных квартир.

В задачу агентства входило не только создание идеи фотосессии, раскадровка и оформление рекламных носителей, но и организация самого фотосета: сбор команды и организация процесса съёмки.

При подготовке возникли сложности на этапе подбора моделей на роль семьи. Если с условными мамой и дочкой проблем не было, то найти модель на роль отца было непросто.

Мужчина должен был одновременно излучать уверенность и надёжность, силу характера и семейность. Искали не только в модельных агентства. Прошерстили спортзалы города — и нашли!

На фотосъёмке работала большая команда: фотограф, стилист, дизайнер, визажист, модели, организатор. Задействовали три локации: офис, квартира, вход в дом. Всё удалось отснять за два дня.

В итоге получили десятки классных кадров, которые мы использовали для наружной рекламы и буклета.

Дизайн билбордов для жилого комплекса Невский

Разработка идей для билбордов шла параллельно с выбором концепции. У нас появилось много вариантов сценариев для рекламной кампании. После того, как определились с основной концепцией ЖК, пришли к следующему.

Рекламную кампанию строили на тизерах и плизерах. Интригуем потенциальных покупателей серией тизеров «Скоро буду!». Они появились в разных частях города. На полотнах разместили фотографии с фотосессии.

На фото мужчина, женщина и девочка куда-то спешат. Когда плизеры сменяют тизеры, всем становится ясно, что на самом деле все их дороги ведут в одно место — в «Невский» — домой, где покой и уют.

Формируется образ дружной семьи. Уходит понятие «Я», появляется: «Мы дома!». Интрига сменяется конкретикой: на билбордах теперь есть все необходимые контакты застройщика.

Таким образом мы транслировали эмоции, связанные с домом и семьёй, а значит, выполнили свою задачу — привлекли внимание к рекламе как можно большего количества людей.

Также мы создали обложки для соцсетей застройщика, дизайн забора, на котором разместили главные УТП.

Таргетированная реклама жилого комплекса «Невский». Видео

На той же фотосессии мы сняли видео. Материал был нам нужен для запуска таргетированной рекламы. Сценарий всех роликов примерно один и тот же: герой в разных ситуациях получает сообщение в мессенджер от другого члена семьи, призывающее домой и следует приглашению. После перебивки с УТП — семья дома, демонстрирует это самое УТП.

Получились такие ролики:

Результат: классическая креативная реклама жилого комплекса «Невский»

В случае с «Невским» агентству «Андва» удалось отработать по нормальной схеме: провести фотосессию, а баннерную рекламу провести в два этапа. Тизерная действительно заинтересовала, а плизерная раскрыла суть, обозначив УТП жилого комплекса «Невский».

Заказчик

КОМОССТРОЙ

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи