Рекламная кампания жилого комплекса, рекламные носители.

Разработка рекламной кампании и фирменного стиля жилого комплекса «Добродом» для компании «Комос-Строй». Кроме фирменного стиля был разработан дизайн рекламных носителей: билбордов, листовок, модулей в печатные СМИ.

Поделиться

Концепция рекламной кампании ЖК «Добродом»

Один из неочевидных плюсов покупки жилья в новостройке – хорошие соседи. В новых домах покупают квартиры люди с высоким достатком и позитивным настроем, там нет злобных бабок, наркоманов и алкоголиков. На этом бонусе мы и выстроили рекламную концепцию дома. Основа рекламного изображения — огромный живой логотип, населённый добрыми соседями. Получился очень чистый светлый модуль, заряженный оптимизмом. В тематических журналах по продаже квартир он сразу выделяется своей чистотой и позитивом.

Добродом Стиль и рекламная кампания
Добродом Стиль и рекламная кампания
Добродом Стиль и рекламная кампания
Добродом Стиль и рекламная кампания

Этапы работы над рекламным проектом:

  1. Брифинг заказчика.
    Изучение характеристик жилого комплекса, гипотезы о представителях целевой аудитории.
  2. Разработка рекламной идеи, рекламная дизайн-концепция.
  3. Создание рекламной иллюстрации.
    3d-моделирование логотипа, подбор фотографий в фотобанке, создание коллажа из отобранных материалов.
  4. Дизайн рекламных носителей.
    Дизайн модулей в печатные СМИ, дизайн билборда, дизайн листовки, дизайн щита на стройку.

Другие кейсы рекламных кампаний от Ан2.

Команда

Андрей Мартьянов

3D-дизайнер

Андрей Мартьянов

Заказчик

КОМОССТРОЙ

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи