Рекламная кампания жилого комплекса, рекламные носители.
Разработка рекламной кампании и фирменного стиля жилого комплекса «Добродом» для компании «Комос-Строй». Кроме фирменного стиля был разработан дизайн рекламных носителей: билбордов, листовок, модулей в печатные СМИ.
Концепция рекламной кампании ЖК «Добродом»
Один из неочевидных плюсов покупки жилья в новостройке – хорошие соседи. В новых домах покупают квартиры люди с высоким достатком и позитивным настроем, там нет злобных бабок, наркоманов и алкоголиков. На этом бонусе мы и выстроили рекламную концепцию дома. Основа рекламного изображения — огромный живой логотип, населённый добрыми соседями. Получился очень чистый светлый модуль, заряженный оптимизмом. В тематических журналах по продаже квартир он сразу выделяется своей чистотой и позитивом.
Этапы работы над рекламным проектом:
- Брифинг заказчика.
Изучение характеристик жилого комплекса, гипотезы о представителях целевой аудитории. - Разработка рекламной идеи, рекламная дизайн-концепция.
- Создание рекламной иллюстрации.
3d-моделирование логотипа, подбор фотографий в фотобанке, создание коллажа из отобранных материалов. - Дизайн рекламных носителей.
Дизайн модулей в печатные СМИ, дизайн билборда, дизайн листовки, дизайн щита на стройку.
Другие кейсы рекламных кампаний от Ан2.