Рекламная кампания ЖК «Норвежский лес»

Творческий процесс создания наружной рекламы жилого комплекса

Поделиться

Задача: создать запоминающуюся рекламную кампанию жилого комплекса

Давний партнёр «Андва» — девелопер КОМОССТРОЙ — обратился в агентство за рекламной кампанией новых домов жилого квартала «Норвежский лес». В этом кейсе расскажем, как креативила команда и какую идею выбрал клиент.

Первые варианты концепции

Образ европейского леса сначала натолкнул нас на концепции о спорте. Но затем мы пришли к более понятному ассоциативному ряду, который возникает при произношении нейминга.

Если в названии есть лес, то почему бы его не показать? Тогда родилась идея изобразить жильцов со всем комфортом, что есть в квартире: люди буквально окружены природой в жилом квартале. Концепция понравилась всем, но от неё пришлось отказаться из-за риска напугать аудиторию отсутствием стен в ЖК.

КОМОССТРОЙ всегда отличается вовлечённостью в свои проекты, поэтому вместе мы приходим к крутым результатам! Так во время обсуждения с заказчиком натолкнулись на мысль — хочется романтики. Но без использования фотографий семей, которые можно встретить почти на каждом билборде.

Что такое романтика? Романтика — это волшебство между двумя людьми. А самые прекрасные чудеса очень часто случаются с героями в сказках. Так мы подобрались к теме, которая в итоге победила, — к сказкам.

Итоговая концепция РК

Заказчик отказался от фотосессии, но мы нашли решение гораздо интереснее — отрисовать персонажей. В процессе отказались от идеи романтики между героями — и поместили сказку в реальный мир.

Вспомнили десятки историй о чудесах, определились с шестью героями и начали доработку макетов. Персонажей подобрали неслучайных — каждый описывал определённую категорию ЦА.

Например:

  1. Богатырь. Типичный представитель ЦА: мужчина 25-35 лет
    Характер Общительный. В активном поиске.
  2. Снежная Королева. Типичная представительница ЦА: женщина 30-40 лет.
    Характер нордический, стойкий. Замужем.

Далее полностью согласовали эскизы с КОМОССТРОЙ, несколько раз меняли локации для персонажей: Снежная королева побывала и в шикарной ванной, и на подоконнике с видовыми окнами — в итоге в современном и многофункциональном дворе дома.

Все ситуации, в которые мы погрузили героев, иллюстрируют УТП жилого квартала: Красная Шапочка принимает ванну и отмечает, что не спешит к бабушке, потому что в ЖК круглый год есть горячая вода. А богатырь открывает со смартфона дверь в парадное доставщику еды, отмечая удобство умного дома.

Слоганы подобрали контрастные, ломающие канон сказки и тем самым вызывающие эмоцию: Снежная королева прониклась любовью к детям, богатырь — больше не добытчик, а Красная Шапочка ушла от бабушки и начала самостоятельную жизнь. Было больше шести итераций, но команда не уставала искать варианты реализации смыслов заказчика в рекламе.

Результат

Билборды с персонажами заняли самые оживлённые улицы города. Кроме того, креатив со Снежной Королевой воплотился на новой остановке, в соцсетях и на обложках сайта. Также мы придумали и запустили рекламу на радиостанциях, которая опиралась на сказочную концепцию.

Хотите быть на слуху в вашем городе? Брендинговое агентство «Андва» знает способы, как с помощью креатива вызвать у общества нужную вам эмоцию. Оставляйте заявку на сайте, и мы с вами свяжемся!

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи