Разработка платформы бренда

01.

Погружаемся

в бизнес, продукт или линейку, жилой комплекс, завод, научное предприятие, мастерскую. Изучаем ту пользу, которую приносит бренд.

02.

Формулируем смыслы

Подбираем подходящие слова и фразы, описываем базовые понятия бренда, начиная с архетипической истории основателя или владельца.

03.

Гипотезы позиционирования

Формулируем и предлагаем заказчику 2-3 варианта гипотез позиционирования на основании архетипов бренда.

04.

Выстраиваем архитектуру бренда

Изучаем другие бренды бизнеса, если они есть, выстраиваем логику их взаимодействия. Формулируем общую легенду и легенду конкретного бренда, описываем логику построения бренд-системы, проектируем архитектуру так, чтобы бренды помогали и дополняли друг друга.

05.

Описываем характер бренда

Архетипы помогают описать характер бренда через понятные каждому образы — подбираем примеры из кино, литературы, поп-культуры, чтобы каждый заинтересованный человек мог составить представление.

06.

Миссия

Формулируем миссию и ценности бренда — платформу, базис всей следующей трансляции. Любые материалы и креативы необходимо проверять на то, что они не противоречат, а лучше — транслируют миссию и ценности бренда.

07.

Reasons to Believe

Часть легенды и платформы бренда — причины доверять самому бренду и трансляциям, с ним связанным. Это могут быть экспертность, общность с ЦА, погружённость в проблемы ЦА — любые доказательства.

08.

ToV

Архетипы подсказывают, как выстроить Tone of Voice — Тон трансляции: сверху, снизу, на равных, на «ты» или на «вы», с позиции эксперта или такого же представителя ЦА, просто или наукообразно, с юмором или строго, с использованием профессиональных жаргонизмов или без них. Главное, что ToV должен попадать в ожидания целевой аудитории.

Для ответа на вопрос о цене мы проводим следующую работу:

  1. Проводим брифинг, задаём вопросы, составляем понимание объёма услуг.
  2. Составляем план и смету, отправляем на рассмотрение или презентуем с объяснением своего видения. Отвечаем на вопросы.
  3. Если план и цены устраивают, заключаем договор. Работаем по этапам и по предоплате 50%. Этап 1 — взяли предоплату, начали. Доделали, получили доплату и перешли к этапу 2.
  4. Если наше предложение не вписывается в ваш бюджет — дружелюбно расстаёмся.

    Ваше имя

    Контактный телефон

    Удобный способ связи

    6 причин работать с агентством «Андва»

    • Работаем по всей России

      Закроем все задачи в рамках проекта и выполним работы под ключ. Региональные цены, столичное качество.

    • >250 кейсов в портфолио

      За последние 5 лет сдали более 50 проектов по брендингу.

    • Предлагаем варианты

      Предлагаем на выбор 2 или 3 гипотезы позиционирования. Заказчик выбирает одну из них, на её базе мы сделаем презентацию или брошюру с ведущими архетипами, легендой бренда, миссией и ценностями, прописанными причинами верить и тоном трансляции.

    • Вовлечённость в проект

      Желание принести пользу клиенту, получить классный кейс и рекомендации.

    • Персональный менеджер

      Персональный менеджер для каждого клиента: «переводит» с дизайнерского на человеческий, связывает все ниточки проекта воедино и отвечает за сроки.

    • Команда разных спецов

      В агентстве «Андва» собрана команда креаторов, дизайнеров и копирайтеров. Можем быстро расширить команду под проект за счёт партнёров.

    Отзывы реальных клиентов

    Обсудим ваш проект?

      Ваше имя

      Контактный телефон

      Удобный способ связи

      Расскажите вкратце о вашей задаче

      Часто задаваемые вопросы

      Собраться на онлайн-встречу и порассуждать, отвечая на вопросы. Иногда думать вместе эффективнее.
      Да, а также в среднем и эконом. Будут предложены разные решения даже в одном ценовом сегменте.
      Вы знаете, а мы не всегда знаем вашу нишу и потребности аудитории. Исследование полезно для погружения агентства, сверки ориентиров и систематизации знаний. В процессе исследования формируются критерии выбора решений. Это более крепкая опора, чем «нравится/не нравится».
      Какие-то процессы можно вести параллельно, а какие-то не получится. Например, логотип будет создаваться уже после выбора имени. А буклет и дизайн билбордов можно делать одновременно. Давайте выясним количество задач и сроки, определим MVP и тот объём, что можно сдавать постепенно.
      Давайте общаться, у каждого клиента объём задач и требования разные.
      Мы даём гарантию, что предложенные варианты будут соответствовать задаче, сделаны на совесть и в оговоренные сроки. А полетит бренд или нет — зависит от множества факторов. Имя и визуализация бренда — только надводная часть айсберга. Разрушить легенду заботливого бренда может администратор с плохим настроением или курьер доставки на маркетплейсах.

      Если вы читаете этот текст — вы тщательно подходите к выбору партнёра, и серьёзность нам импонирует

      Часть прибыли от заказа мы инвестируем в развивающие проекты «Андва» для предпринимателей и студентов

      • Мастерская маркетинга

        Мастер-классы для предпринимателей на темы:

        • маркетинг
        • продвижение бизнеса
        • брендинг
        • личное развитие
        • личный бренд
        • продажи
      • Андватри

        Мероприятия и курсы для творческой молодёжи на темы:

        • брендинг
        • фирменный стиль
        • копирайтинг
        • личное развитие
        • портфолио
      • Полезный блог

        Пишем статьи, делимся знаниями по темам:

        • маркетинг
        • продвижение бизнеса
        • брендинг
        • личное развитие
        • личный бренд
        • продажи

      Все услуги брендингового агентства «Андва»