Разработка платформы бренда
Платформа бренда — это фундамент, на котором строится весь брендинг компании, продукта или продуктовой линейки, жилого комплекса или предприятия. Описание платформы помогает владельцам бренда, топ-менеджменту и сотрудникам компании в формулировке миссии и ценностей, составлении легенды бренда. На правильно собранной платформе стройное здание корпоративного брендинга вырастает легко и гармонично.
Погружаемся
в бизнес, продукт или линейку, жилой комплекс, завод, научное предприятие, мастерскую. Изучаем ту пользу, которую приносит бренд.
Формулируем смыслы
Подбираем подходящие слова и фразы, описываем базовые понятия бренда, начиная с архетипической истории основателя или владельца.
Гипотезы позиционирования
Формулируем и предлагаем заказчику 2-3 варианта гипотез позиционирования на основании архетипов бренда.
Выстраиваем архитектуру бренда
Изучаем другие бренды бизнеса, если они есть, выстраиваем логику их взаимодействия. Формулируем общую легенду и легенду конкретного бренда, описываем логику построения бренд-системы, проектируем архитектуру так, чтобы бренды помогали и дополняли друг друга.
Описываем характер бренда
Архетипы помогают описать характер бренда через понятные каждому образы — подбираем примеры из кино, литературы, поп-культуры, чтобы каждый заинтересованный человек мог составить представление.
Миссия
Формулируем миссию и ценности бренда — платформу, базис всей следующей трансляции. Любые материалы и креативы необходимо проверять на то, что они не противоречат, а лучше — транслируют миссию и ценности бренда.
Reasons to Believe
Часть легенды и платформы бренда — причины доверять самому бренду и трансляциям, с ним связанным. Это могут быть экспертность, общность с ЦА, погружённость в проблемы ЦА — любые доказательства.
ToV
Архетипы подсказывают, как выстроить Tone of Voice — Тон трансляции: сверху, снизу, на равных, на «ты» или на «вы», с позиции эксперта или такого же представителя ЦА, просто или наукообразно, с юмором или строго, с использованием профессиональных жаргонизмов или без них. Главное, что ToV должен попадать в ожидания целевой аудитории.
Для ответа на вопрос о цене мы проводим следующую работу:
- Проводим брифинг, задаём вопросы, составляем понимание объёма услуг.
- Составляем план и смету, отправляем на рассмотрение или презентуем с объяснением своего видения. Отвечаем на вопросы.
- Если план и цены устраивают, заключаем договор. Работаем по этапам и по предоплате 50%. Этап 1 — взяли предоплату, начали. Доделали, получили доплату и перешли к этапу 2.
- Если наше предложение не вписывается в ваш бюджет — дружелюбно расстаёмся.
6 причин работать с агентством «Андва»
-
Работаем по всей России
Закроем все задачи в рамках проекта и выполним работы под ключ. Региональные цены, столичное качество.
-
>250 кейсов в портфолио
За последние 5 лет сдали более 50 проектов по брендингу.
-
Предлагаем варианты
Предлагаем на выбор 2 или 3 гипотезы позиционирования. Заказчик выбирает одну из них, на её базе мы сделаем презентацию или брошюру с ведущими архетипами, легендой бренда, миссией и ценностями, прописанными причинами верить и тоном трансляции.
-
Вовлечённость в проект
Желание принести пользу клиенту, получить классный кейс и рекомендации.
-
Персональный менеджер
Персональный менеджер для каждого клиента: «переводит» с дизайнерского на человеческий, связывает все ниточки проекта воедино и отвечает за сроки.
-
Команда разных спецов
В агентстве «Андва» собрана команда креаторов, дизайнеров и копирайтеров. Можем быстро расширить команду под проект за счёт партнёров.
Отзывы реальных клиентов




Обсудим ваш проект?
Часто задаваемые вопросы
Если вы читаете этот текст — вы тщательно подходите к выбору партнёра, и серьёзность нам импонирует
Пока вы думаете — оставить заявку или нет, мы работаем над другими проектами. Обращайтесь. Быстрее сделаем — быстрее придут первые результаты.
Часть прибыли от заказа мы инвестируем в развивающие проекты «Андва» для предпринимателей и студентов
-
Мастерская маркетинга
Мастер-классы для предпринимателей на темы:
- маркетинг
- продвижение бизнеса
- брендинг
- личное развитие
- личный бренд
- продажи
-
Андватри
Мероприятия и курсы для творческой молодёжи на темы:
- брендинг
- фирменный стиль
- копирайтинг
- личное развитие
- портфолио
-
Полезный блог
Пишем статьи, делимся знаниями по темам:
- маркетинг
- продвижение бизнеса
- брендинг
- личное развитие
- личный бренд
- продажи
Все услуги брендингового агентства «Андва»
-
Создание бренда
- Исследования
- Проведение воркшопов и мозгоштурмов
- Позиционирование бренда
- Платформа бренда
- Нейминг — название бренда
- Логотип и стиль
- Логобук, гайдлайн, брендбук
-
Стратегия продвижения бренда
- Маркетинговая стратегия
- Креативная реклама — идея, контент и дизайн
- Контент-маркетинг
- Digital-маркетинг — продвижение в интернете
-
Носители бренда
-
Развитие и поддержка бренда
- Фото и видеосъёмка
- Иллюстрация, инфографика
- 3D-моделирование
- Рекламный персонаж
- Дизайн-поддержка
- Копирайтинг