Брендинг и рекламная кампания для ЖК «Ежевика»
Разработка бренда нового жилого комплекса: нейминг, логотип, фирменный стиль, фотосессия, рекламная кампания, дизайн.
Создание бренда жилого комплекса «Ежевика»
Новый микрорайон «Ежевика» появится в Ижевске в ближайшие 2 года. Мы разработали бренд жилого комплекса, который включает в себя нейминг, позиционирование, фирменный стиль, фотосессию, дизайн и текст для всех рекламных носителей.
Задача
Компания КОМОССТРОЙ принесла в Андва проект нового ЖК ещё на стадии разработки. План был таким:
- Определить позиционирование микрорайона
- Исследовать целевую аудиторию
- Придумать нейминг
- Нарисовать логотип и сформировать фирменный стиль
- Разработать концепцию рекламной кампании
- Провести фотосессию
- Создать дизайн рекламных носителей
- Сверстать информационный буклет
Позиционирование
Участок находится не в центре города, а в оживлённом районе, где строят много нового жилья. Неподалеку от ЖК несколько крупных торговых центров и кинотеатров, большие автомагистрали и транспортная развязка.
Район удобен для проживания молодых людей и семей с детьми. Кроме того, проект предполагает размещение на территории ЖК множества вело- и беговых дорожек, спортивных снарядов, парковых сооружений и даже собственного скейт-парка.
Всё это позволило определить основную целевую аудиторию — молодёжь, в том числе студенты, которым родители выделили отдельное жильё, и молодые семьи, которые покупают свою первую квартиру или улучшают жилищную ситуацию.
Нейминг
Высотные дома в проекте окрашены в яркие цвета: фиолетовый, лиловый и зелёный. Такая «ягодная» цветовая гамма подтолкнула нас к выбору имени для жилого комплекса.
В слове «Ежевика» также можно услышать отсылку к названию города — Ижевск, а также к слову «живи». «Живи» — побудительный глагол, который как нельзя лучше подходит для ядра целевой аудитории проекта.
В ходе работы над проекта появился также слоган ЖК «Наши вкусы совпадают!», который также имеет отношение к съедобной — ягодной — теме.
Выбранное название было зарегистрировано застройщиков как товарный знак — перед утверждением мы проверили, что слово «Ежевика» ещё не занято другим правообладателем.
Логотип и фирменный стиль
Вслед за название появился логотип ЖК. Точечное стилизованное изображение ежевики — настоящей ягоды — дополнено названием комплекса и расшифровкой. Точки символизируют общность будущих жильцов, единство людей и их интересов.
Мягкий лаконичный шрифт зелёного цвета, которым написано слово «Ежевика», тоже работает на живое восприятие бренда.
В проект были внесены изменения, подчеркивающие название и визуальный стиль. Во дворах появились малые архитектурные формы в виде логотипа-ягоды.
Проекты холлов и других общих помещений были созданы с использованием фирменных цветов: зелёного и фиолетового.
Были созданы фирменные паттерны, которые используются, если нельзя корректно использовать логотип.
Создание образа ЖК
В процессе разработки позиционирования родился визуальный образ нового ЖК. Произошла гуманизация проекта — то есть жилой комплекс «превратился» в дерзкую девушку с яркими фиолетовыми волосами.
Девушка Ежевика эмоциональная, смелая и стильная. Утверждает, что её вкусы и вкусы представителей целевой аудитории совпадают, обращаясь к ним с рекламных носителей.
Рекламная кампания: тизеры
Красавица Ежевика стала героиней первой фотосессии для ЖК. Мы выбрали модель, подобрали фиолетовый парик, такого же оттенка цветные очки. Фотографии были использованы для наружной рекламы.
На билбордах Ежевика вступает в коммуникацию с каждым, кто на неё смотрит. Задаёт вопросы, будто бы сомневаясь и увлекая.
Тизерная кампания работала на привлечение внимания и на эффект запоминания. Дизайнер выбрал жёлтый контрастный фон, который также притягивает к себе взгляды проезжающих мимо людей.
Билборды были расставлены друг за другом на оживлённых дорогах. Целый ряд вопрошающих и утверждающих Ежевичек отлично сработал. Яркую необычную барышню действительно запомнили.
Рекламная кампания: плизеры
Для плизеров мы провели фотосессию, в которой участвовали и сама Ежевика, и представители целевой аудитории.
Героями стали молодая пара, которая сидит на скамейке с USB-портом и вайфаем, катается на электросамокате и гироскутере; спортсмен на скейте и на велосипеде; две девушки, которые ходят за покупками; девочка на качелях и с ярким лиловым шариком.
Изображения людей на билбордах дополнили УТП комплекса.
Буклет
Удобный инструмент продаж квартир для компании — буклет. Его мы создавали на основе проведённых фотосессий и фирменного стиля.
Взяли информацию о застройщике, написали понятный текст с выделенными УТП комплекса, сверстали буклет, в котором особое место занимают эмоциональные фотографии Ежевики и представителей целевой аудитории.
В буклете представлена подробная информация о стиле ЖК, его преимуществах, материалах, технологиях, а также все планировки первых домов нового микрорайона.
Мы сами подготовили для буклета ряд 3D-рендеров с изображениями будущих холлов, дворов и всего комплекса в целом.
Типография печатала буклет под нашим контролем. Заказчик получил готовый тираж.
Рекламная кампания: интернет
Ежевика знакомится с будущими жильцами по всем возможным каналам продвижения. Кадры с фотосессии и единый стиль оформления появился в аккаунтах застройщика и на странице сайте, где ведутся продажи квартир.
Рекламная кампания: транспорт
Рекламная кампания попала не только на баннеры, но и на общественный транспорт. Мы разработали макет для размещения на трамваях — яркие краски «Ежевики» поехали по всему городу.
Фотосессия: закулисье
А напоследок немного кадров с фотосессии, которая стала основой для рекламной кампании жилого комплекса «Ежевика».
Результат: креативная рекламная кампания жилого комплекса
Рекламная кампания «Ежевики» продолжается. Мы будем работать над другими рекламными материалами, которые понадобятся для продажи квартир в новых домах комплекса.
Познакомьтесь подробнее с другими историями брендинга от Андва.