Ежевика
Разработка бренда нового жилого комплекса: нейминг, логотип, фирменный стиль, фотосессия, рекламная кампания, дизайн

Задача:

Разработка бренда нового жилого комплекса: нейминг, логотип, фирменный стиль, фотосессия, рекламная кампания, дизайн

Брендинг и рекламная кампания. Жилой комплекс «Ежевика»

Новый микрорайон «Ежевика» появится в Ижевске в ближайшие 2 года. Мы разработали бренд жилого комплекса, который включает в себя нейминг, позиционирование, фирменный стиль, фотосессию, дизайн и текст для всех рекламных носителей.

Задача

Проект пришёл в Ан2 на стадии разработки проекта нового жилого комплекса компанией «КОМОССТРОЙ».

Необходимо было чётко определить позиционирование микрорайона, выбрать целевую аудиторию и на основании исследования придумать имя.
Затем разработать рекламную кампанию, провести фотосессию, сделать дизайн всех носителей и сверстать информационный буклет.

Позиционирование

Участок находится не в центре города, а в оживлённом районе, где строят много нового жилья. Неподалеку от ЖК несколько крупных торговых центров и кинотеатров, большие автомагистрали и транспортная развязка.

Район удобен для проживания молодых людей и семей с детьми. Кроме того, проект предполагает размещение на территории ЖК множества вело- и беговых дорожек, спортивных снарядов, парковых сооружений и даже собственного скейт-парка.

Всё это позволило определить основную целевую аудиторию — молодёжь, в том числе студенты, которым родители выделили отдельное жильё, и молодые семьи, которые покупают свою первую квартиру или улучшают жилищную ситуацию.

Нейминг

Высотные дома в проекте окрашены в яркие цвета: фиолетовый, лиловый и зелёный. Такая «ягодная» цветовая гамма подтолкнула нас к выбору имени для жилого комплекса.

В слове «Ежевика» также можно услышать отсылку к названию города — Ижевск, а также к слову «живи». «Живи» — побудительный глагол, который как нельзя лучше подходит для ядра целевой аудитории проекта.

В ходе работы над проекта появился также слоган ЖК «Наши вкусы совпадают!», который также имеет отношение к съедобной — ягодной — теме.

Выбранное название было зарегистрировано застройщиков как товарный знак — перед утверждением мы проверили, что слово «Ежевика» ещё не занято другим правообладателем.

Логотип и фирменный стиль

Вслед за название появился логотип ЖК. Точечное стилизованное изображение ежевики — настоящей ягоды — дополнено названием комплекса и расшифровкой. Точки символизируют общность будущих жильцов, единство людей и их интересов.

Мягкий лаконичный шрифт зелёного цвета, которым написано слово «Ежевика», тоже работает на живое восприятие бренда.

В проект были внесены изменения, подчеркивающие название и визуальный стиль. Во дворах появились малые архитектурные формы в виде логотипа-ягоды.

Проекты холлов и других общих помещений были созданы с использованием фирменных цветов: зелёного и фиолетового.

Были созданы фирменные паттерны, которые используются, если нельзя корректно использовать логотип.

Создание образа ЖК

В процессе разработки позиционирования родился визуальный образ нового ЖК. Произошла гуманизация проекта — то есть жилой комплекс «превратился» в дерзкую девушку с яркими фиолетовыми волосами.

Девушка Ежевика эмоциональная, смелая и стильная. Утверждает, что её вкусы и вкусы представителей целевой аудитории совпадают, обращаясь к ним с рекламных носителей.

Рекламная кампания: тизеры

Красавица Ежевика стала героиней первой фотосессии для ЖК. Мы выбрали модель, подобрали фиолетовый парик, такого же оттенка цветные очки. Фотографии были использованы для наружной рекламы.

На билбордах Ежевика вступает в коммуникацию с каждым, кто на неё смотрит. Задаёт вопросы, будто бы сомневаясь и увлекая.

Тизерная кампания работала на привлечение внимания и на эффект запоминания. Дизайнер выбрал жёлтый контрастный фон, который также притягивает к себе взгляды проезжающих мимо людей.

Билборды были расставлены друг за другом на оживлённых дорогах. Целый ряд вопрошающих и утверждающих Ежевичек отлично сработал. Яркую необычную барышню действительно запомнили.

Рекламная кампания: плизеры

Для плизеров мы провели фотосессию, в которой участвовали и сама Ежевика, и представители целевой аудитории.

Героями стали молодая пара, которая сидит на скамейке с USB-портом и вайфаем, катается на электросамокате и гироскутере; спортсмен на скейте и на велосипеде; две девушки, которые ходят за покупками; девочка на качелях и с ярким лиловым шариком.

Изображения людей на билбордах дополнили УТП комплекса.

Буклет

Удобный инструмент продаж квартир для компании — буклет. Его мы создавали на основе проведённых фотосессий и фирменного стиля.

Взяли информацию о застройщике, написали понятный текст с выделенными УТП комплекса, сверстали буклет, в котором особое место занимают эмоциональные фотографии Ежевики и представителей целевой аудитории.

В буклете представлена подробная информация о стиле ЖК, его преимуществах, материалах, технологиях, а также все планировки первых домов нового микрорайона.

Мы сами подготовили для буклета ряд 3D-рендеров с изображениями будущих холлов, дворов и всего комплекса в целом.

Типография печатала буклет под нашим контролем. Заказчик получил готовый тираж.

Рекламная кампания: интернет

Ежевика знакомится с будущими жильцами по всем возможным каналам продвижения. Кадры с фотосессии и единый стиль оформления появился в аккаунтах застройщика и на странице сайте, где ведутся продажи квартир.

Рекламная кампания: транспорт

Рекламная кампания попала не только на баннеры, но и на общественный транспорт. Мы разработали макет для размещения на трамваях — яркие краски «Ежевики» поехали по всему городу.

Фотосессия: закулисье

А напоследок немного кадров с фотосессии, которая стала основой для рекламной кампании жилого комплекса «Ежевика».

Рекламная кампания «Ежевики» продолжается. Мы будем работать над другими рекламными материалами, которые понадобятся для продажи квартир в новых домах комплекса.

Познакомьтесь подробнее с другими историями брендинга от Ан2.

← Покровский
WiWeb →

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.


Заполняя форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.