Разработка презентационного буклета производственной компании «Тетра»
Сотрудники агентства «Андва» создали концепцию буклета, написали текст, сделали дизайн, разработали графику для буклета-презентации и коммерческого предложения производственной компании.
Производственная компания и её буклет: преодоление сложностей
Среди наших заказчиков есть производственники, которые продвигают редкие и достаточно специфические продукты. Мы стараемся хорошо разобраться в теме, чтобы выдать достойный презентационный продукт, а не дилетантскую поделку. Таким ответственным проектом стал для «Андва» буклет компании «Тетра».
Чтобы выдать достойный продукт, мы наметили следующие шаги:
- Брифинг в виде интервью.
- Разработка визуальной концепции буклета производственного предприятия.
- Написание текста.
- Вёрстка буклета производственной компании.
Этот подход мы применяли потом ещё не раз. Например, при создании буклета ещё одного промышленного предприятия с уникальной продукцией — московского завода «Энтузиаст».
«Тетра» — производитель комплектующих для протезов нижних конечностей. Компания работает с протезно-ортопедическими предприятиями по всей стране — их изделия уникальны и расширяют возможности производителей протезов.
Нам надо было собрать преимущества комплектующих и самой компании в небольшой буклет из 12 полос. Подать информацию достойно, понятно и наглядно.
После интервью с заказчиками и изучения предоставленной информации, копирайтер написал текст.
Разработка концепции буклета предприятия
Дизайнер создал 3 концепции будущего буклета. Одну из них выбрал заказчик. Затем — вёрстка и финальное редактирование текста.
Редактор и арт-директор обязательно смотрят, чтобы текст и картинки органично смотрелись вместе. Буклет должен быть удобным, аккуратным и презентабельным.
В дополнение к буклету мы также создали коммерческое предложение формата А4, где прописаны основные позиции и цены.
Аккуратно свёрстанный компред с грамотным текстом и иллюстрациями удобно отправлять по электронной почте. А можно распечатать на цветном принтере, чтобы пользоваться на встречах и оставлять потенциальному заказчику.
Результат: буклет предприятия и коммерческое предложение
Мы получили сразу два продающих инструмента, которыми удобно пользоваться для презентации товаров при любых новых контактах с клиентами.
Другие кейсы по дизайну буклетов
Оказываем дизайн-поддержку — это дизайн и копирайтинг на аутсорсинге.