Разработка презентационного буклета производственной компании «Тетра»

Сотрудники агентства «Андва» создали концепцию буклета, написали текст, сделали дизайн, разработали графику для буклета-презентации и коммерческого предложения производственной компании.

Поделиться

Производственная компания и её буклет: преодоление сложностей

Среди наших заказчиков есть производственники, которые продвигают редкие и достаточно специфические продукты. Мы стараемся хорошо разобраться в теме, чтобы выдать достойный презентационный продукт, а не дилетантскую поделку. Таким ответственным проектом стал для «Андва» буклет компании «Тетра».

Чтобы выдать достойный продукт, мы наметили следующие шаги:

  1. Брифинг в виде интервью.
  2. Разработка визуальной концепции буклета производственного предприятия.
  3. Написание текста.
  4. Вёрстка буклета производственной компании.

Этот подход мы применяли потом ещё не раз. Например, при создании буклета ещё одного промышленного предприятия с уникальной продукцией — московского завода «Энтузиаст».

«Тетра» — производитель комплектующих для протезов нижних конечностей. Компания работает с протезно-ортопедическими предприятиями по всей стране — их изделия уникальны и расширяют возможности производителей протезов.

Нам надо было собрать преимущества комплектующих и самой компании в небольшой буклет из 12 полос. Подать информацию достойно, понятно и наглядно.

После интервью с заказчиками и изучения предоставленной информации, копирайтер написал текст.

Разработка концепции буклета предприятия

Дизайнер создал 3 концепции будущего буклета. Одну из них выбрал заказчик. Затем — вёрстка и финальное редактирование текста.

Редактор и арт-директор обязательно смотрят, чтобы текст и картинки органично смотрелись вместе. Буклет должен быть удобным, аккуратным и презентабельным.





В дополнение к буклету мы также создали коммерческое предложение формата А4, где прописаны основные позиции и цены.

Аккуратно свёрстанный компред с грамотным текстом и иллюстрациями удобно отправлять по электронной почте. А можно распечатать на цветном принтере, чтобы пользоваться на встречах и оставлять потенциальному заказчику.

Результат: буклет предприятия и коммерческое предложение

Мы получили сразу два продающих инструмента, которыми удобно пользоваться для презентации товаров при любых новых контактах с клиентами.

Другие кейсы по дизайну буклетов

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон




    Предпочтительный способ связи