Молоко и мёд
Брендинг и разработка рекламной кампании нового жилого комплекса

Задача:

Брендинг и разработка рекламной кампании нового жилого комплекса

Брендинг и рекламная кампания. Молоко и мёд

Когда на стол команды Ан2 легла задача по брендингу нового жилого комплекса, было известно его название — «Молоко и мёд» и цветовая гамма будущих домов. Предстояло наполнить новый бренд смыслами, найти идею для рекламной кампании, воплотить её и разместить на рекламных носителях.

От нейминга — к идее рекламной кампании

В необычном названии была заложена идея заботы.  Молоко и мёд — сочетание, которое ассоциируется с детством, семьёй, заботливым отношением друг к другу.
Нам хотелось уйти от ассоциаций, связанных с болезнью. Мы решили рассказать другую историю: дружная семья, в которой друг о друге заботятся каждое утро, день и вечер. Там ценят пользу молока, вкус мёда и радуют своих домашних вкусным угощением.
Символы заботы — молоко и мёд — появились в рекламной кампании, а точнее в каждой из сюжетных линий семейной фотосессии.

Логотип и слоган

Прежде чем приступить к рекламной фотосессии, мы сделали логотип нового жилого комплекса.
Трудно было придумать идею для логотипа «Молоко и мёд», чтобы у людей не возникали ассоциации с продуктами питания или с косметикой. Но дизайнер Ан2 с задачей справилась — заказчику мы предложили шрифтовое написание с капельками молока и мёда в тёплой красно-желтой гамме.
Затем появился общий слоган рекламной кампании: «Согревает!» — лаконичный и передающий идею заботы.


Фотосессия

Для фотосессии мы подобрали семью — маму, папу и маленькую дочку, которые стали воплощением целевой аудитории проекта. Жилой комплекс находится в спальном районе города, квартиры небольшие, но комфортные, поэтому как нельзя лучше подходят по цене и качеству молодой семье с ребёнком.

Снимали по сценарию несколько семейных сценок, знакомых всем семьям.

Утром в постель к маме забирается дочка, а папа приносит тосты с мёдом и розу для любимой супруги.

Мама готовит завтрак — вафли с мёдом и молоком. Папа с дочкой строят палатку из одеяла и читают там книжку, а мама приходит с угощением — молоком с печеньем.

Мама с девочкой рисуют корову и пчёл, к ним присоединяется папа. Утром на кухне девочка завтракает и поит молоком свою игрушку — весёлую пчёлку. Кстати, пчёлка в сюжете — авторской работы. Её связала наш дизайнер Алина.

Одежда героев сюжетов была выдержана в цветах жилого комплекса, для фотографий специально подобран реквизит. Благодаря этому все картинки выдержаны в одном стиле — от них веет теплом, заботливым отношением, расслабленным семейным счастьем.

К каждой сценке были подобраны отдельные слоганы, которые делают акцент на одном из элементов заботы. Эти слоганы были использованы заказчиком в том числе и в рекламных роликах на радио.

Буклет, билборды, транспорт

На основе выбранных фотографий сверстали буклет. В нём помимо иллюстраций использованы паттерны — графические элементы в виде шестигранников с закруглёнными концами. Шестигранники похожи на пчелиные соты, что также поддерживает общую тематику рекламной кампании. В некоторые импровизированные соты вставлены фотографии, в некоторые — текст.

В оформлении буклета использовали фирменные цвета. В тексте описали преимущества нового жилого комплекса.

Сценки появились на билбордах. Были оформлены трамвай и автобус, также рекламная кампания появилась на остановочных комплексах.

Яркий жёлтый цвет стал главным во всей рекламной кампании, что сыграло на руку заказчику. Рекламная кампания появилась на улицах города поздней осенью и привлекала внимание людей, которым особенно хотелось солнца и тепла в промозглую слякоть.

Познакомьтесь подробнее с брендингом от Ан2












← Авиатор
Республика →

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.


Заполняя форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.