Брендинг и рекламная кампания жилого комплекса «Молоко и мёд»
Разработка рекламной концепции, создание логотипа и фирменного стиля. Команда Андва провели фотосессию и создали рекламные носители комплексной рекламной кампании нового жилого комплекса «Молоко и мёд».
Как провести рекламную кампанию жилого комплекса
Когда на стол команды Ан2 легла задача по брендингу нового жилого комплекса, было известно его название — «Молоко и мёд» и цветовая гамма будущих домов. Предстояло наполнить новый бренд смыслами, найти идею для рекламной кампании, воплотить её и разместить на рекламных носителях.
От нейминга — к идее рекламной кампании
В необычном названии была заложена идея заботы. Молоко и мёд — сочетание, которое ассоциируется с детством, семьёй, заботливым отношением друг к другу.
Нам хотелось уйти от ассоциаций, связанных с болезнью. Мы решили рассказать другую историю: дружная семья, в которой друг о друге заботятся каждое утро, день и вечер. Там ценят пользу молока, вкус мёда и радуют своих домашних вкусным угощением.
Символы заботы — молоко и мёд — появились в рекламной кампании, а точнее в каждой из сюжетных линий семейной фотосессии.
Логотип и слоган
Прежде чем приступить к рекламной фотосессии, мы сделали логотип нового жилого комплекса.
Трудно было придумать идею для логотипа «Молоко и мёд», чтобы у людей не возникали ассоциации с продуктами питания или с косметикой. Но дизайнер Ан2 с задачей справилась — заказчику мы предложили шрифтовое написание с капельками молока и мёда в тёплой красно-желтой гамме.
Затем появился общий слоган рекламной кампании: «Согревает!» — лаконичный и передающий идею заботы.
Фотосессия
Для фотосессии мы подобрали семью — маму, папу и маленькую дочку, которые стали воплощением целевой аудитории проекта. Жилой комплекс находится в спальном районе города, квартиры небольшие, но комфортные, поэтому как нельзя лучше подходят по цене и качеству молодой семье с ребёнком.
Снимали по сценарию несколько семейных сценок, знакомых всем семьям.
Утром в постель к маме забирается дочка, а папа приносит тосты с мёдом и розу для любимой супруги.
Мама готовит завтрак — вафли с мёдом и молоком. Папа с дочкой строят палатку из одеяла и читают там книжку, а мама приходит с угощением — молоком с печеньем.
Мама с девочкой рисуют корову и пчёл, к ним присоединяется папа. Утром на кухне девочка завтракает и поит молоком свою игрушку — весёлую пчёлку. Кстати, пчёлка в сюжете — авторской работы. Её связала наш дизайнер Алина.
Одежда героев сюжетов была выдержана в цветах жилого комплекса, для фотографий специально подобран реквизит. Благодаря этому все картинки выдержаны в одном стиле — от них веет теплом, заботливым отношением, расслабленным семейным счастьем.
К каждой сценке были подобраны отдельные слоганы, которые делают акцент на одном из элементов заботы. Эти слоганы были использованы заказчиком в том числе и в рекламных роликах на радио.
Буклет, билборды, транспорт
На основе выбранных фотографий сверстали буклет. В нём помимо иллюстраций использованы паттерны — графические элементы в виде шестигранников с закруглёнными концами. Шестигранники похожи на пчелиные соты, что также поддерживает общую тематику рекламной кампании. В некоторые импровизированные соты вставлены фотографии, в некоторые — текст.
В оформлении буклета использовали фирменные цвета. В тексте описали преимущества нового жилого комплекса.
Сценки появились на билбордах. Были оформлены трамвай и автобус, также рекламная кампания появилась на остановочных комплексах.
Результаты креативной рекламной кампании
Яркий жёлтый цвет стал главным во всей рекламной кампании, что сыграло на руку заказчику. Рекламная кампания появилась на улицах города поздней осенью и привлекала внимание людей, которым особенно хотелось солнца и тепла в промозглую слякоть.
Познакомьтесь подробнее с брендингом от Андва.
Заказывайте креативные рекламные кампании в Андва.