Задача:

Разработать рекламные кампании, стиль и дизайн рекламных носителей жилых комплексов А10 и А11, расположенных в непосредственной близости

А10 и А11. Рекламные кампании

Рекламная концепция

Продолжаем спортивную тему предыдущих рекламных кампаний. Два жилых дома в соседних комплексах выходят на продажи одновременно. Создаём рекламу в одной теме и размещаем рядом для того, чтобы дома конкурировали друг с другом, а не с домами других застройщиков.








Этапы работы над проектом:

  1. Разработка идеи.
  2. Подбор моделей (трое из тридцати).
  3. Покупка костюмов.
  4. Аренда боксерского зала.
  5. Организация работы визажиста и парикмахера.
  6. Фотосессия
    Много организационной работы провела менеджер проекта Ирина. Фотосессию пришлось проводить дважды, меняя модели, красить комбинезоны и 3d-моделировать пояс.
  7. Дизайн логотипа.
  8. 3d-моделирование боксерского пояса.
  9. Создание рекламной иллюстрации. Коллаж отснятого материала, материалов заказчика и 3d графики. Обработка фотографий, ретушь и соединение с задним планом и дополнительными атрибутами.
  10. Дизайн макетов листовки, буклета, билборда, модулей в СМИ.

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.