Идея и реализация рекламной кампании жилых комплексов «А11-5» и «А11-4»
Команда «Андва» продолжила спортивную тематику жилого комплекса А11.
Поделиться
Концепция рекламной кампании
Идеей стало спортивное соревнование за первенство в продажах между двумя объектами одной строительной компании. Стартует А11-5. А11-3 уже продается, А11-5 выходит на продажи и готовится А11-4. Забег спортсменок, представляющих номера домов – основа первого модуля. Второй модуль – группа чирлидерш, которые активно поддерживают спортсменов. Красивые молодые спортсменки, солнце, зелень, новая квартира – все атрибуты счастья!
Этапы работы над проектом:
- Брифинг, уточнение концепции заказчика.
- Дизайн-концепт рекламной кампании.
- Выбор видов спорта и схема модуля.
- Организация и проведение фотосессии.
- Дизайн и верстка рекламных материалов.
Дизайн серии модулей в печатные СМИ, дизайн билборда, дизайн листовки, дизайн щита на стройку.
Другие истории рекламных кампаний от агентства «Андва».