Идея и реализация рекламной кампании жилых комплексов «А11-5» и «А11-4»

Команда «Андва» продолжила спортивную тематику жилого комплекса А11.

Поделиться

Концепция рекламной кампании

Идеей стало спортивное соревнование за первенство в продажах между двумя объектами одной строительной компании. Стартует А11-5. А11-3 уже продается, А11-5 выходит на продажи и готовится А11-4. Забег спортсменок, представляющих номера домов – основа первого модуля. Второй модуль – группа чирлидерш, которые активно поддерживают спортсменов. Красивые молодые спортсменки, солнце, зелень, новая квартира – все атрибуты счастья!






Этапы работы над проектом:

  1. Брифинг, уточнение концепции заказчика.
  2. Дизайн-концепт рекламной кампании.
  3. Выбор видов спорта и схема модуля.
  4. Организация и проведение фотосессии.
  5. Дизайн и верстка рекламных материалов.
    Дизайн серии модулей в печатные СМИ, дизайн билборда, дизайн листовки, дизайн щита на стройку.

Другие истории рекламных кампаний от агентства «Андва».

Команда

Алексей Васюков

Ведущий дизайнер

Алексей Васюков

Заказчик

КОМОССТРОЙ

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон




    Предпочтительный способ связи