Идея и реализация рекламной кампании жилых комплексов «А11-5» и «А11-4»

Команда «Андва» продолжила спортивную тематику жилого комплекса А11.

Поделиться

Концепция рекламной кампании

Идеей стало спортивное соревнование за первенство в продажах между двумя объектами одной строительной компании. Стартует А11-5. А11-3 уже продается, А11-5 выходит на продажи и готовится А11-4. Забег спортсменок, представляющих номера домов – основа первого модуля. Второй модуль – группа чирлидерш, которые активно поддерживают спортсменов. Красивые молодые спортсменки, солнце, зелень, новая квартира – все атрибуты счастья!






Этапы работы над проектом:

  1. Брифинг, уточнение концепции заказчика.
  2. Дизайн-концепт рекламной кампании.
  3. Выбор видов спорта и схема модуля.
  4. Организация и проведение фотосессии.
  5. Дизайн и верстка рекламных материалов.
    Дизайн серии модулей в печатные СМИ, дизайн билборда, дизайн листовки, дизайн щита на стройку.

Другие истории рекламных кампаний от агентства «Андва».

Команда

Алексей Васюков
Ведущий дизайнер
Алексей Васюков

Заказчик

Комос-Строй

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон




    Предпочтительный способ связи